- нет, - говоришь ты, - просто близорукость (а я-то думала, тебе что-то в глаз попало!). а вот когда я еще хорошо видел, - продолжаешь ты и замолкаешь, подсчитывая в уме, когда это было, - когда мне было лет четырнадцать или пятнадцать, - ты замолкаешь опять, потому что аспергеры любят точность, - мы ходили в горный поход, в Таджикистане, в июне... или в июле, или, может, в июне, в общем, когда у нас были каникулы, в общем, в самое жаркое время года. мы ночевали недалеко от озера, а вода, она же вбирает в себя за день все это тепло, а ночью - ночи в горах холодные - отдает его обратно, и воздух на берегу делается теплый-теплый, и все кругом делается теплое-теплое... а на берегу лежал большой плоский камень, метра два в высоту, и мы забирались на него... - ты замолкаешь, услышав, что это звучит неправдоподобно (аспергеры любят точность!). - вокруг лежало много камней поменьше, и по ним, - объясняешь ты, - мы забирались на большой плоский камень, ложились на спину и смотрели на звезды. их было столько, что небо становилось как решето, а звезд казалось больше, чем неба, и совершенно невозможно было разобрать отдельные созвездия. а само небо было такое бархатно-черное, вот не как сейчас - видишь, оно такое какое-то синеватое? - а то есть совсем такое черное, и в нем как будто иголкой проколоты миллионы дырок
мама говорила, что молодежь живет мечтами, а старость - воспоминаниями
и вот я вспоминаю и вспоминаю
руки твои
реки твои
горы твои
бархатно небо твое
а ты тем временем уже взахлеб рассказываешь
как завтра послезавтра и через год
арендуешь в Гизинге какой-то пустой завод
и будешь ставить там свой загадочный Пластилин
и глаза твои близорукие сверкают как Млечный Путь
и смешиваются с ним
М-да, если на сайте сложно найти что-то почитать для души на ночь, можно смело тыкать Кате в профиль и читать-читать-читать. Душевный постмодернизЪм - это про Катю. Рейт от меня запоздалый.
если взять за основу допущение, что аспергеры это люди (дети) с синдромом Аспергера, то всё произведение воспринимается как разговор волонтера (наставника/воспитателя) с одним из таких подростков под звёздным небом Европы(?) в присутствии третьего участника - женщины, влюбленной в "волонтера", от лица которой эта история и рассказана
и это, действительно, прекрасно
ПостСкриптум: думаю, что упоминаемые в тексте Гизинг (р-н Мюнхена!) и Пластилин отношения к Гизе и Палестине не имеют (не следует искать ночью в неосвещенном доме черную кошку, которой там нет)
*смех сквозь слезы* когда-нибудь я научусь доносить информацию так, чтобы она при этом не искажалась до неузнаваемости. в следующей жизни. если повезет.
но ваша версия совершенно замечательна. даже придраться не к чему
Автору. Прости, что я тут распизделся в каментах. Мог бы ставить рейтинг (да ещё бы без улыбки, на этом-то сайте) - поставил бы. Я попробовал частично посамовольничать в плане сохранения, но зря, не стану продолжать. В общем, если бы ты сидел где-то в Китае и писал на брусчатке водой, я приходил бы регулярно. Или поставил бы камеры. Не удаляй.
руки твои реки твои горы твои бархатно небо твое а ты тем временем уже взахлеб рассказываешь как завтра послезавтра и через год арендуешь в Гизинге какой-то пустой завод и будешь ставить там свой загадочный Пластилин и глаза твои близорукие сверкают как Млечный Путь и смешиваются с ним
меня внезапно посетила свежая мысль. а что, подумала я, если я просто вежливо и искренне поинтересуюсь, что вы хотели сказать этим комментарием? ну, наверняка же вы что-то имели в виду
а потом я еще подумала - а вдруг дело не в том, что вы совершенно не желаете общаться ни с кем, кроме самого себя. вдруг, подумала я, есть какие-то объективные причины, которые мешают вам это делать?
а давайте попробуем представить себе некую гипотетическую в вакууме ситуацию, когда мне, хоть и должно быть много там чего всякого, все же неизвестно, что вы хотели
ну то есть у меня постоянно создается впечатление, что, когда вы пишете комментарий, вам совершенно не интересно, каким будет на этот комментарий ответ. за исключением ситуации, когда это будет правильный ответ, которого вы ждали
я сочла его за ответ (и, собсно, поэтому так много слов позачеркивала), просто это не отменяет того факта, что объяснений у вас нужно выпрашивать. потому что изначально вы пишете коммент в форме "если автор допрет молодец, если не допрет сам дурак". и это какое-то, ну. ну это неприятно звучит. вы как будто говорите - я вас тут всех априори считаю идиотами, но давайте-ка попробуем выяснить, а вдруг вот этот не безнадежный? и это наверное очень творческий подход, но он какой-то тупиковый что ли. зачем мне как автору доказывать вам, что я верблюд. мне проще вас проигнорировать и все
а потом я еще подумала - а вдруг дело не в том, что вы совершенно не желаете общаться ни с кем, кроме самого себя. вдруг, подумала я, есть какие-то объективные причины, которые мешают вам это делать?
дело не в том, что не желаю, дело в том, что почти не с кем. внутри себя поставил вам плюсег за наблюдение. ничему не удивился, но.
авторка, чуток переделала, но все равно не понимаю о чем тут. видимо это настолько личное, что вытащить на свет не получается никак. вот если бы вторую часть сделать первой. наверное стало бы ясней. и гизинг и пластилин не дают покоя.
Ты только не удаляй свой коммент. Сколько бы тебе сейчас ни было лет - стартуем от десяти - ты мог бы хоть немного провести параллели. Попробую подсказать: Гиза. Палестина. Теперь, абстрагируясь от происходящего, представь, что тебя похитили инопланетяне. Похитили и ВНЕЗАПНО спросили: поведай нам, что есть хутпол, или умрёшь. Как бы ты ответил на этот вопрос?
Встречаются ковбой и индеец. Стоят, смотрят друг на друга, а сказать ничего не могут - языковой барьер. В итоге индеец тычет в ковбоя указательным пальцем, ковбой в ответ тычет 2 пальцами, индеец складывает руки горкой, ковбой в ответ кистью руки изображает волну. Ну, типа, поговорили и разошлись. Приходит ковбой домой и рассказывает - Я тут индейца встретил - злобный, воинственный - жуть. Я стою его не трогаю, а он мне говорит - Я тебе глаз выколю. Ну я ему в ответ - А тебе оба выколю!. Он тогда - А я тебя с горы скину!, а я ему - А я тебя вообще потоплю! Ну он испугался и ушел. Приходит домой индеец. Я, говорит, ковбоя встретил. Глючный они народ. Встал на тропе и смотрит. Ну я его спрашиваю - Ты кто?, а он в ответ - Козел! Горный, спрашиваю, Нет,говорит, водоплавающий!
у тебя какая то болезнь удалений. никто не удаляет коменты. а нет тут гизы с палестиной, не умничай зазря . это бродвейский сценарист адам гезинг с продаваемым водевилем пластелин. понавыдумывал тута. квас фильтруй изредка. а хутпол это ж просто хуторская поллитра
В вопросах о стихах, мясорубках, тайных заговорах и подноготной бомонда, обрезании Н. Г. Тайсона, трансерфинге реальности и бозонах Хиггса всегда найдётся человек, который начнёт со вводной "всё просто". Вот это и настораживает.
"В Таджикистане". Два таджика отделочника, тише воды, ниже травы, после того, как белая русская девушка отказала им в ласке, сказали так: "за это мы, когда приедем домой, убьём двух русских". Мы искали их, но уже поздно было.
мама как-то резко появляется. Странное ощущение остается, очень трогает конец, и человек-таджикистан, местами вызывает предощущение тягомотины кусочек с горным озером. Там вроде все красиво, но вот этот легкий ужас сильно сбивает с поэтического настроя. Наверное, это какой-то мой личный ужас перед пейзажами. Оно очень красиво получилось, но какой-о привкус ванили в плохом смысле остается. Но всё
Цитата
хорошо и всё красиво. и вот я вспоминаю и вспоминаю руки твои реки твои горы твои бархатно небо твое а ты тем временем уже взахлеб рассказываешь как завтра послезавтра и через год арендуешь в Гизинге какой-то пустой завод и будешь ставить там свой загадочный Пластилин и глаза твои близорукие сверкают как Млечный Путь и смешиваются с ним