Короткое описание: Вообще, этот текст создавался как читка на бит, поэтому если где-то соскакивает ритм - не серчайте, это еще экспериментальная версия. За глагольные рифмы тоже не обессудьте. Больше интересует не правильность написания и выдержка шага, а чувства и эмоции, которые вас посетят при прочтении. Возможно, лишний переход с первого лица на третье, хотелось бы услышать ваше мнение и по этому поводу.
Но я не один, ведь со мною, б***, она - чтобы ритм не нарушился, лучше будет "ведь со мной" Та, что шепчет мне на ухо – «Ты не нужен никому».
Это злая старуха, у которой я в плену
. - вот здесь ритм сменился (в стихотворении так редко делают, и то через восместишье) И не вырваться мне из ее цепких пальцев,
Ее не обманешь, сколько не пытайся.
(рифма пальцев - пытайся, странноватая, какая-то) Ритм у вас вообще через каждые две, а то и одну, строчки скачет, так нельзя. КончитЬся. (запомните: мягкий знак в глаголах можно ставить, если глагол Начальной формы, к нему ещё вопрос "что (с)делатЬ (с мягким знаком)?" задается, про "Ь" после шипящих, надеюсь, знаете)
Смысл стихотворения не собран, как-то всё раскидано.
Поймите, если строчки оканчиваются одинаково, это ещё не значит, что произведение можно назвать стихотворением.