Сплошная механика, рифмы какие-то детские, песочные, ритм отсутствует – как заевшая пластина, где иголка то и дело прыгает на уже проигранную дорожку, смысловая составляющая так и вовсе детская, отсутствует образность как вид. Этакая агитка, клеймение без входящей и исходящей информации, просто и единовременно.
Как-то один мудрый китайский философ, увы, позабыл его не мудреное имя, описывал в свой работе о разных типах общественных формаций, не забывая и моменте разложение и уничтожения. Эту же тему не забыл и автор. Правда не знаю как философ, но ИМХО автор немного решил от нас утаить или не досказать про то как «охладела любовь».
А что жалеть, топор? Так были б руки - И лени есть отпор, И скуки. А если ноги, то вообще ура! Топор похуже тем, пера, Что ежли буйна голова То, ни к чему писать слова, А лучше в лес - да дальше б влез...
"Дифференцирующий принцип написания реализуется в ситуациях, когда средствами орфографии необходимо разграничить одинаково звучащие слова: балл (оценка) и бал (танцевальный вечер), ожёг (глагол) и ожог (существительное), плачь (глагол) и плач (существительное), туш (существительное мужского рода) и тушь (существительное женского рода), орёл (птица), и Орёл (город)".
"Плач матерей" - "плач" в этом случае существительное, пишется без мягкого знака.