. ..
Она не была красива, но я любил её. Если мне приходилось скучать по ней, я вспоминал её узкие, но яркие глаза, чёрные, но короткие ресницы, пухлые, но бледные губы.
Я не любил смотреть, как она спит. Во время сна она похожа на мертвеца. Такая же бледная кожа, плотно сжаты губы и веки. Я отворачивался, делая вид, что ещё сплю. Но, когда она шевелилась, я знал, что сейчас, она оближет и слегка покусает губы, от чего они станут ярче, выпьет воды и потянется, обнажив пухленькие ножки и животик.
Готовить она любила больше, чем заниматься спортом. Поэтому первый вопрос, который она задавала с утра: "Что хочешь на завтрак? " Когда я ей отвечал, она уходила на кухню, поцеловав меня, а я, глядя ей в след, удивлялся: как я смог полюбить её трясущийся зад и волосы в пучке?
Она любила читать и заставляла меня. Каждый свободный день мы читали как минимум два часа, поедая шоколад. А я смотрел и думал: "До чего же прекрасен её задумчивый взгляд" .
Она любила петь, я любил слушать. Она никогда не кричала, а лишь очень тихо говорила, когда злилась, в эти моменты я смотрел ей в глаза, делал "бычка", и она заливалась громким смехом, настолько чистым и юным, что он был схож со смехом моей старшей дочери.
Не подумайте, мы не спали, я просто любил её, всем сердцем любил.
-Но вы же убили её,- сказал тюремщик через решётку.
-Да, убил. Потому что возненавидел её пухлые ноги, живот, постоянно спадающую шлейку лифчика, глаза, смех...