ОО Степень критики: По форме, по словам, по скучности, не по смыслу
Короткое описание:
ОО
Как зависим бывает глупец от своих же фантазий,
Принимая телесный конец за прижизненный праздник,
Облачая по воле легенд, сохранившихся хмелем,
В золотистого цвета пигмент беспросветную веру.
Поклоняясь игрушке как идолу взрослого мира,
Потому что ей мастером придана внешность кумира,
Так легко ошибиться, познав искаженного смысла,
Что и небо в вагонный состав бессознательно втиснуть.
Грамматика порвет стих в клочья. Боюсь, один момент даже не восстановить, с учетом стихосложки внутренней рифмы. Но вот еще косяк: эпитеты, что вписаны тропами, создающими рисунок ритма, ни разу не поэзия. Можно прировнять к канцеляриту даже. По задаче в степени критики. Это и скучно. Чтобы поняла, чем пахнет, если вдруг -- вопрос к концу не какой, а чего.
и я графоман!.. ...мама, роди меня обратно: Зерно писателя - графомания, особенно поэта. И далее отличие писателя от графомана состоит в одном, писатель обуздал и овладел графоманией настолько, что оное у него воплощается в произведение искусства и не явлено графоманией. Искусство не от слова искусственный, от слова искусный - мастерски сделанное, выполненное с большим умением и тонкостью, и тут и раскрывается значение и смысл слова произведение. Произвести что? Не было бы графомании, было бы что?
По твоему вопросу можно сказать, имеющий смысл доработать и есть не графоман уже. Или и я графоман, но никто и никогда этого не увидит уже. Переделывать не всегда приходится только произведение или в произведение, а себя. И тогда, наверняка...
...папа, отжигай:
Есть только один секрет мастерства писателя сегодня. Это - рецензирование (графоманов) начписов. В этот век электронной связи и форматов, в это прекрасное будущее, не доступное для предков - мастеров пера, о котором они только мечтать могли, у нас есть то, чему они завидуют лежа! Есть такая возможность, какую чаще по своей недалекости упускают и возомнившие себя администрацией сайта писателей. А дело тонкое, психологическое. Например. адаму графоману было еще где обуздать и овладеть графоманией. Поддерживали, стимулировали (системой рангов) и блюли(системой банна) рецензирование ради искусства, а не посещение, ради количества (будет эффект бумеранга). Качество превыше всего -- искусство.
Психика человека имеет свойство, которое и используется в рецензировании и формировании настоящего писателя. Даже когда кто-то тебе, вот, укажет на ошибку в произведении, в творчестве, ты будешь вынуждена преодолеть прежде свой защитный механизм г/м, и это не только опасно, но чаще невозможно. будет конфликт внутренний, из которого есть риск выйти через самоподавление калекой. Та способность, а у начписа это всегда будет упираться в мышление, будет закреплена и даже изначально сформирована окружением и когда является ошибкой для будущего и развития в том творчестве, ином ли, в котором выражено, станет предметом к ликвидации прежде, отсюда и конфликт и защитный механизм психики столкнется тет а тет в принципе сам с собой. Гутентаг, харакири. Когда напротив, грамотный подход, который и выражается так же в рецензировании других, и на тех сайтах, которых нынче не осталось, и нет даже единственного и теперь неповторимого, как островка и оазиса блаженства искусства, подход, который согласно даже нейрологии человека стимулирует безболезненно преодолеть ошибку (мышления). Взгляд со стороны - не ныряя в себя, проекцией поиска ошибки и акцента на ней прежде в окружающем мире, в других людях - других начписах, естественным образом формируется правильный алгоритм в этом случае и литературных приемов, и написания, и произведения - как глагол, и произведения, и в итоге изначально мышления. Вырабатывается рефлекс (возьмешь себе такую курсовую?). И далее, когда рефлекс преодоления ошибки проекцией от себя выработан, он опять же естественным образом ложится и на себя, и ошибка преодолевается в себе. Тупо моск не станет больше выдавать ту или иную, взятую в разработку рецензирования, и фильтровать и на уровне мотивации к написанию графоман автоматически изначально выдает произведенное. Широта этой сферы безгранична, но сейчас приложена именно к писателю.