Очень красиво, убаюкивающе красиво. Такое созерцание душевной пустоты, поиск в ней чего-то прекрасного, сущего. Это соответствует моему внутреннему состоянию. Литературную ценность судить не осмелюсь.
Всегда придерживаюсь одной точки зрения - любо произведение должно нести в себе посыл. Он может быть разного рода, абсолютно. но быть должен. В данном произведении нет ни посыла, ни художественной ценности. Автор просто играет рифмой ради рифмы. Летят две печали, что, кто, где откуда? Образность, красивый язык, художественные аллюзии - нет ничего. Графоманство чистой воды. Нет абсолютно никакого послевкусия. Лучше вообще не писать, чем писать такое.
Отвечу словами Соловьёва: "Город спал, базарные огни погасли, горели только смоляные костры на сторожевых башнях. Молодой месяц одиноко и печально склонялся над минаретами, серебря льдистым светом их изразцовые шапки. Было прохладно, тихо; днем в городе уже царило лето ― зной, пыль, духота, но крылатые ночи с их мглистым сиянием, с таинственной свежестью звездного ветра еще принадлежали весне."