Много слов несказанно, пролетело лето. Много песен пишется, но старые куплеты. Автор снова трудится над чистыми листами, Прилетела весточка от его старой мамы. Пишет ему мамочка: «Заболела я, Приезжай, пожалуйста, навестить меня. Папе нездоровится, видно скоро срок. Приезжай на родину милый мой сынок.» Автор принимается написать ответ. Думает, он думает, но ответа нет. Пролетели месяцы, пролетел и год. Мать от сына весточку постоянно ждет. Но от сына строчечька даже не идет .
Написано отстойно, конечно, криво, неграмотно, но смысл, если я его правильно уловила, интересен. Автор (не стиха, а в нём, естесно) – мастер слова, но когда дело начинает касаться самого главного, буквального, так сказать, он пасует, не в силах выдавить из себя ни строчки. Думаю, «сынок» сам тяготится своим молчанием, он же ду-у-мает, тем не менее.
во второй строчке вместо "старые", приятнее бы звучало "стары". Так и хочется, не запинаясь, прочитать "стары куплеты". И в четвертой строке вместо "его старой" удачнее было бы "любимой". Тогда все четверостишие читалось бы ритмичнее. А последнюю строчку я бы убрал вообще.