«Не сочтите комплиментом Старой власти господин. Вы, остались хладным мЕнтом Движенья жизни талых льдин» - последняя строка не относится к повествованию никаким боком. »Вы могли без лишней рвоты» - то есть его рвет этак в меру? »B позаученных речах Объяснить, как без охоты Люди гибнут на словах» - да, а не на словах они гибнут прям с превеликим желанием! Смысла нет, идеи нет, образа нет. »Вы забыли слово крайность» - если слово, то в кавычках. «Ибо не позволит совесть, Право выпишет жетон, Застегнет свой китель повесть Содержаньем – лохотрон» - вот последняя строка – это абсолютная правда о вашем стихе
Итак: 1) Образы отсутствуют, вместо них игра в слова, причем игра подсмотренная у умелых авторов, которые могут так играть. Автор же подумал, что и он так сможет и… короче не получилось. 2) Ритмика бьется 3) Рифмы излишне просты 4) Нет донесения идеи, нет смысла, очень много рефлексии, пустоты.
последняя строка не относится к повествованию никаким боком. поясните, к чему должна?
то есть его рвет этак в меру? то есть он говорит "этак не в меру"
да, а не на словах они гибнут прям с превеликим желанием! Смысла нет, идеи нет, образа нет. а кто Вам сказал? совесть шепнула?
вот последняя строка – это абсолютная правда о вашем стихе о моем стихе? Ваше право
ответ на "Итак:" 1 Вы мне про образы и игры в слова зря пишете. Игра в слова умелых авторов? Благодарю, ибо я не читаю стихи "умелых" авторов. Увы, меня хватает лишь на собрание законодательства 2 поясните, пожалуйста 3 а в чем заключается эта простота? Что Вас не устроило? 4 я не вижу рефлексии, каждая фраза несет смысл. Идея отражена в последней строфе и об этом было написано ниже.
Павел! трудно читать Ваши выводы, искать свои ошибки. Вы не аргументируете!
что значит: "движенья жизни талых льдин"; "говорить с лишней рвотой"; "вдохновлять аппетит"; "позаученный"; "порвать аккуратность"; "застегнуть китель повести содержанием"
"движенья жизни талых льдин"; сравнивается ход времени, течение жизни с движением талых льдин. смотри строчки выше.
"говорить с лишней рвотой"; "позаученный"; Сталкивались со следователем? может ппс задерживал? речь, текст, манера, образ, психологические приемы - все это может быть использовано без нервов, выпадов. я не говорю про всех, есть личность.
"вдохновлять аппетит"; какой аппетит может быть? что такое аппетит? стремление, желание, приятное ощущение..
"порвать аккуратность"; Как следствие крайности, см строчки выше. Аккуратность стоит забрать в ковычки
"застегнуть китель повести содержанием" фз №3 от 07.02.2011года "о полиции", последнее слово ключевое.
Полимент - красящий состав, применяемый при золочении изделий различного содержания: гипс, глина, дерево и т.д..