"Просто позволь остаться" - банальностью чуток сквозит. Да и к созвучью оно ни селом ни городом, на отстань. "В этой тени зелени" - В зарослях (сам надумай) зелени. Правда это бы потребовало переделку другой строки и выделку ее на голову выше, но ведь это же есть хорошо. За одно бы и повторение "в этой, в этих" размялось. Еще "вечер прости"-больше женская поэзия - уповательно упивательная, но концовка хорошая.
"шелест листвы в пальцы" и "в этой тени зелени" - два самых неприятных (для меня) момента в этом стихе
первый тем, что помимо моей воли вызывает такой образ: кто-то взяв в ладонь несколько опавших листьев, терепбит их в руке, издавая неприятный шелестящий звук - зачем это? разве не ветер должен заставлять шелестеть листья (хоть опавшие, хоть те, что на кроне)? если всё-таки ветер, то причём здесь пальцы?
второй момент вызывает логическое противоречение: если тень, то уже не до зелени как зеленого цвета (в тени все кроны серы), а ещё есть слово "сень" ("под сенью"), которое гораздо лучше передаёт ту мысль, которую подразумевал автор
Можбыть раскрыть объятия ветру все же, а не ветром? Хотя я бы дал здесь ветрам... Но это я, и, надо признаться, сам зачастую очарован находкой рифмы и околдован звучанием ее настолько, что уже плевать на стихи и на разум. Правда, мэтры литературы считают это графоманией - погоня за рифмой. Но бох с ними, я снова о себе любимом: уместить всю эту вакханалию ветра вдохновения в одно четверостишие, вместе с выкукованной эдакой вот рифмой, либо весь стих в таком стиле рифмы выдолбить... Было бы круто=)
По мелочам. Ветер в густые волосы. Шелест листвы в пальцы. - двоякая интерпретация: 1) синестетическая метафора, в которой речь действительно идет о листве древесной, звук которой ЛГ "осязает"; 2) развернутая метафора о том, как девушка легко (словно ветер) касается густых волос МЧ, которые при касании издают звук, сравнимый с шелестом листвы.
Вечер... В простом голосе Просто позволь остаться. - 1) нравится сквозная рифма ветер/вечер; 2) как и предыдущему комментатору, не совсем понятен выбор слова простом
Влиться в поток времени, Чтобы не разделяло. - не знаю, что лежало в основе этого образа для Вас, мне тут же (почти) вспомнилась картинка, гулявшая когда-то по соц.сетям, о том, как выдры спят, держась за лапки, чтобы течение их во сне не разделило.
В этой тени зелени Все мне тебя мало. - с точки зрения читабельности фрагмент не на высоте. При первом прочтении получается В этой тени / зелени все мне тебя мало ( / - конец ритмической группы, подчеркнутое - то, что не вписалось в структуру). Позднее понимаешь, что в этой тени зелени на самом деле означает под сенью, но фраза от этого звучать лучше не стала. Все мне тебя мало имеет какое-то приниженное-бытовое звучание, совершенно не рифмующееся (не буквально) с образностью первой строфы.
В этих густых зарослях Спутанней всех - мысли. - 1) продолжение метафоры волосы=растительность=листва, ценю цельность образа; 2) появляется психологичность: ЛГ, поглаживая волосы МЧ, гадает, о чем последний думает.
Мне до тебя - пару слов... Дни обратить в числа... - 1) я очень люблю составные рифмы, но здесь она кособоко вышла. Никто по своей воле не скажет пАру слов. 2) смысл очень пространен (для меня, во всяком случае).
Вечер, прости. Я тебе Много сказать не смею. - 1) снова составная рифма с аналогичной проблемой. Хотя, должен признать, Я тебе имеет право на существование, если хочется выделить Я. Но я совершенно не вижу здесь такой необходимости, что возвращает к проблеме кособокости. 2) много сказать не смею работает в тандеме с мне до тебя - пару слов. Похоже, ЛГ не то что много, и пары слов сказать не может.
Просто раскрой объятия Ветром в пустой аллее. - no comment
Общие наблюдения Комментарии выше были составлены по мере прочтения стиха, однако в итоге я не могу сказать, что точно понимаю, о ком/о чем идет речь. С одной стороны, это может быть описание двух людей, лежащих вечером под сенью, взгляд со стороны девушки (этой теории противоречат последние 6 строк). С другой стороны, девушка может быть и одна, лежать, смотреть на деревья и думать о МЧ, с которым стесняется заговорить. Тогда в первой строфе обычный ветер в обычных волосах, а шелест листьев в пальцах означает обычный физический контакт с опавшей листвой. Вроде как-то подходит. В конце концов, МЧ может и не быть вовсе, а речь идет о духовном контакте девушки с природой, где ветер выступает в роли рук (как бы это странно не звучало): ветер запускает пальцы в волосы, ветер обнимает в вечерней аллее; где кроны деревьев - головы, в которых медленно протекают мысли, которых ЛГ не понять; где Вечер становится именем собственным. Не знаю, верна хоть какая-нибудь теория или нет, в любом случае, тот факт, что стих дает пищу для раздумий - уже хороший знак.