Моя дорогая, прелестная Бетти,
с тех самых бессмысленных пор,
как я тебя встретил,
мы оба больны перманентно…
и это становится очень
(ну, очень!)
заметно,
а может и нет.
Ты приходишь на кухню,
чтоб выключить время,
каблучком отстучав
(по)дробное предупреждение,
мол, день чересчур тягуч,
как сыр сулугуни
на свежем тосте,
но меж — лишь пустые известия, —
брешь, через которую я
ухожу незаметно
/как мошка на свет/.
Милая Бетти, прелестница Бетти,
я ждал тебя в тысячах снов
и в тысячах зим,
хоть того не заметил,
а ты лишь киваешь и говоришь,
что сегодня покончишь со всем,
имея в виду меня,
выйдешь на красный свет
и больше со мной
(ни дня!)
не удержишься на ветру
из открытого настежь окна,
у которого я стою…
что нет больше сил терпеть
и в доме ходить в пальто.
А мне без тебя,
поверь,
одинаково всё равно,
что от дома утерян ключ,
что весь дом залило водой,
за окном минус тридцать два,
а птицы летят домой.
Мне бы стать как тот уголёк,
превратиться бы мне в золу,
но тебе
малость невдомёк,
что я без тебя
сойду,
что я без тебя никто…
Но
я тебя отпущу легко,
ведь тебя не люблю
совсем.
Шах и мат — победил. Игрок.
Но ты думай,
что я
любил.