первое что вспомнилось при прочтении мой старый экспромт кто его помнит + тому=) " да я смелый да я злой вовсе я и не больной нука люди скажем дружно что мне денег очень нужно нет товаришь призедент не подписан документ посматрите на народ он не встанет не уйдет двинет вас и нас и думу всем покажет по уму"
Потом пришло в голову "Стих фигня внем нет меня " (кстати подходит по смыслу к самому стиху=)))
Ну и наконец:
Решил Ванька что Федот тот еще ну ... э абормот! Вечно режет правду матку На носки пришил заплатку
Толи дело он ВРОДИМЕР Федю в бане не покинет Наш брата то что Вродимер Федьку выставил на понт
Тут пошла такая ржака то ли пьянка то ли драка Ужаснулся наш Вродимер Федька Барак Президент?
Он поверить в то не мог шибко быстро занемог Но очнулся он в сарае Вместе с свинкой бабы Раи
Смысл в том, что подобный уровень рассуждения естественен для детей? Ну я б согласился. Вон, и эпик подтверждает на личном примере.
С т.з. худ. текста мы тут сталкиваемся с парой несуразностей. Кажется, излагаемая мысль - уровня начальной / средней школы. Автор подтверждает это в кратком описании. Однако стилистически текст не выдержан в этих рамках. "Подобающий момент". "супротив народа". Разделяй и властвуй. Паренёк "в доску" (уже почти архаичное выражение). Денёк. Опачки. И, конечно, абсент. Это к стилю (на самом деле это лишь претензии к тому, что есть; к тому, чего нет, претензий больше, но их сложнее высказать. Мне кажется, стилистически ЛГ должен сказать чуть больше о мотивации, первое, и методах, второе. Для него власть скорее источник либо проблемы (в которой его убедили и которая не показана), либо место для реализации стремления (которое тоже как-то обойдено). А здесь только общие слова, памфлет. Стиль памфлета не вяжется с отроком). Это к стилю. К автору: "задать по тыкве леща" - из какой хтонической бездны вылез этот монстр словоупотребления? Ключевые точки не выделяются из резины предложений, не подчёркнуты ритмом/рифмой, другими акцентами.
Адам, это ты оказывается написал?! Значит, постараюсь детальней объяснить. Этот стих по своей фабуле – мертв. Вот мои восприятия: вначале читаю какие-то наивные рассуждения, мечты. От текста разит жизненной неопытностью. Эти жалкие думы о том, мол, дайте мне бразды правления в руки, и я вам задам, я вам покажу как надо страной править. Все кто сейчас – гогно. А я крут. Все п. а я Дартаньян. (гы) органа вспомнил, пусть ему икнётся)) Все это как-то в лоб. Оно не приятно. Я кривился, по крайней мере. Потом все сужденья уходят на нет, ведь это думы школьника. И я уверен, что здесь должно быть смешно, должно, а его нет. Почему? Мне кажется дело в низкокачественном юморе. Да, и просторечные слова не выручили. И ещё растянуто слишком. Для подобной иронии надо количество катренов разделить на 3. А то и вовсе в экспромт спустить… Этот стих мне напомнил о собственном. Он тоже бревно. И унылое.
Кастинг
- Меня возьмите, я актёр, один из той народной массы, накачен словно стриптизер, и корчу целый день гримасу.
Клянусь богами, зарожден талант! Я пары, пропуская в универе в отмазку преподу сотню баллад вручил, и знаете, он мне поверил!
Прикинь лопух, поверил в чушь, мол, я студентишка из бедных, чтоб прокормить семью верчусь - нет времени до дел учебных.
Актёрским методом давил слезу всё атмосферу грусти нагнетая, сочувствие бежало по лицу, зачёт поставил молча сострадая.
Родителям звоню, пишу, мол, перешлите больше денег, на уши вешаю лапшу, молчу что, дескать, я бездельник.
Задача была такой: вначале читаю какие-то наивные рассуждения, мечты. От текста разит жизненной неопытностью. Эти жалкие думы о том, мол, дайте мне бразды правления в руки, и я вам задам, я вам покажу как надо страной править. Все кто сейчас – гогно. А я крут. Все п. а я Дартаньян. И такой: Все это как-то в лоб. И так же: Потом все сужденья уходят на нет, ведь это думы школьника. - риэл, я удовлетворен. И, изини, что заставил кривиться и т.п.! Но, вот этого, я ни в коей мере не хотел: И я уверен, что здесь должно быть смешно, должно, а его нет. Почему? Мне кажется дело в низкокачественном юморе. Да, и просторечные слова не выручили. И ещё растянуто слишком. Для подобной иронии надо количество катренов разделить на 3. В твоем, бревне, мне кажется, иная проблема, там вообще чисто индивидуальное скрытое и не точно выраженное. В моем же я не напрягался. Вона, афонин5 сказал же халтура, оно верно, ибо в башке у детей - халтура;) Ты, не ответил на вопрос. З.Ы: И стихи чужие не надо мне пихать. Заразился что ле?)
Незнай-незнай, тут по существу банальная жизнь, не хочу над банальщиной работать))) Если, чисто, как идея по сути, то, уж тогда, заново напишу, а, тут, и поэзии то нет. А стих, что пульнул, беспонтовый, и даже по технике;)
Меня наверно не было уже. Не видел. Ну, если там твое, то там мата не хватает. Знаешь, не пошлого, а крепкого такого, от души. И в моем, этом, души нет. Но, по сравнению, он получше - масштаб. Панимаешь?;)
Почему же ты не президент? А не знаешь, что это такое. Сесть на царство это прецедент. Президентство дело есть плохое. Там, в Кремле, законов целый свод. Знай, что ты столкнешься с прецедентом. Как начнешь голубить свой народ, Тут же и не будешь президентом. А, пока, готовься, милый, в школу, Глупости из памяти сотри, Чипсы захвати и кока колу, Хорошо учись, да не дури.