мы держим фасон - в унисон и образы умных соткав с пустоты на глянцевом поле нелепой игры попав от рождения в круг мертвецов скупцов и купцов что торгуют душой взахлеб да взапой где совесть порой утопает в вине и блуд поражает сознание из вне мы все воображаем рассвет тот в стихах как призрак с шарманкой . увязший во снах...
рэпчег... Дельфина советую, послушайте, рэп тоже может быть поэзией. Хотя поэзия - уже не рэп.
Вот рэп, в принципе ничего плохого же, но это априори как жанр уже не поэзия. Это имеет же истоки из негритянского фольклора, когда рабы, чтобы не копились внутреннии противоречия положением, под барабаны (а кто им скрипку даст?) у костра не напрягаясь поплясывали и речетативом жгли свое недовольство. Интересный синтез, народный, мудрый. Далее все обратилось в субкультуру. Серую обыденность, которой не до культуры и высокого слога ли музыки, тупо бац-быц, быц-бац - долбят низкимиритмами, пробивая нелдь на коре мозга, и тупо прямым слогом, и обязательно даже с матом. По всем формам низкий регистр... Отсюда и популярность. Ну, а государство поддерживает, ну, равно как и хозяева плантаций поддерживали, чтоб не скапливалось и в бунт не обратилось. Выброс, как бы, ну и, естественно, продвинуть наивность, мягко говоря. (не приемлю ни понятие ни слово: обыдление)
Так вот здесь, начало стиха и в ритмике краткой и в слоге открытом, безпоэтики, чисто игра в лоб. Все признаки репа, даже по смыслу - эдакий плачь Ярославны. Но, внезапно, под конец сбивается ритмика и слог растягивается тупо в стишок уже. То есть даже рэп не выдержан.