Когда ты будешь один, Я приду к тебе на помощь. Я десять тысяч картин Нарисую в полночь. Я буду петь колыбельную, Если не сможешь заснуть, Закрашу сцену постельную, И прочую книжную муть. Я сделаю мир из осколков, Раскрашу в цвет серебра. И буду рассказывать долго, Сказки, где не хватает добра. Я буду с тобой до последнего, И буду твои мечты, Без всякого и посреднего Вести в глубокие сны. Надеюсь, со мной не соскучишься, И будешь смеяться в ответ, Надеюсь, чему-то научишься. Не буду я плакать во след. Живи своей жизнью новой, Меня только не забывай, Но помни меня веселой, Прощай же, мой друг, прощай…
прощание малевича... *** Здравствуйте, автор) Но если продолжите в том же духе, попрошу об обратном;) Знаете, это уже известный синдром графомании, среди стихоплетов, когда погоня за рифмой и (или) красивыми образами, метафорами убивает напрочь здравый смысл.
Вдумчивое прочтение этого стиха как минимум смешит, а, если серьезно, то противоречивость и алогизм в каждой строке.
Посоветовал бы меньше слушать попсу, она съедает рациональное зерно в мозгу.
Я десять тысяч картин Нарисую в полночь. – какие нафик картины? Они тут в наглую ради рифмы. И дальше Я буду петь колыбельную, Если не сможешь заснуть, и Закрашу сцену постельную, И прочую книжную муть. – чё за хрень?
А можно я попробую ответить за автора? Мне кажется, она будет его убаюкивать, отвлекать от плохих мыслей, рассказывать о счастливом будущем. Вот и "картины", вот и "колыбельная". А закрашивать - наверное, какие-то воспоминания. О прошлой и несчастной любви, скорее всего. Черным.
Забыл добавить: Обилие штампов. Мусора в том числе. Ритма нет. Рифмы однородные и глагольные, что плохо. Первые два катрена совсем не блещут целостностью. Вот смотри: Когда ты будешь один, Я приду к тебе на помощь. и Я десять тысяч картин Нарисую в полночь. – какие нафик картины? Они тут в наглую ради рифмы. И дальше Я буду петь колыбельную, Если не сможешь заснуть, и Закрашу сцену постельную, И прочую книжную муть. – чё за хрень? Дальше: Я сделаю мир из осколков, Раскрашу в цвет серебра. И буду рассказывать долго, Сказки, где не хватает добра. – этот катрен какбе не совсем плох. Есть попытка внедрения чего-то нового через штампы. Но вдумавшись у меня возникло ощущение что автор сам не знает чего хочет. Дальше безОбразные переживания и фсё. Печалька.