Ночь по глазам, В серой тетради дня. Настроения тормоза И пусто, пусто. Крестиком по словам Вышивает тоска, Я надеюсь, она не права, Но всё-таки пусто. За окном волны невежд, Уплывают кормом подземок, Я остыл до сырых надежд. Я одна из множества щепок. Искренность завёрнута в "но". Посреди вакханалий и валютного хруста, Обнаружить себя в тлеющем ничего, И эхом в душе голодное пусто
хм ну если вы о кризисе то можно сказать что вы описали его хорошо. что то нестройное грустное... угу)) этот стих можно назвать завершённым так как описание данного явления не может быть чем-то линейным и ритмичным и складным. тут как я понял и ритмом и темпом и слогом всё это передаёшь... вот если бы ты так писал о чём то более хорошем мне кажется у тебя бы и стих пошёл))
Здесь, на мой взгляд, нужно убрать мусор. То есть ненастоящие слова.
***
Тут развилка. Либо вы сами при прочтении видите: "Да, тут и тут я схалтурил, там на жалость надавил, здесь ради рифмы пририсовал" - и тогда вот этот мусор прежде всего и надо убрать.
Либо вы искренно думаете (то есть именно для себя, не мне доказываете, не читателю какому-нибудь, а сами): всё я написал хорошо, ладно, правильно. В этом случае я бы мог только указать, где с моей точки зрения выходит мокрая бумага. И тут вы либо верите мне, ему, ей, этим и тем в некоторых пределах, либо не верите и говорите - вы плохие читатели и не умеете читать.
Третий вариант: вам как бы всё ОК, но тут один указывает, мол, "вакханалии и валютный хруст слишком настойчиво, по-детски эпатируют и не вяжутся со спокойным тоном стиха", и вы начинаете это видеть.
Я думаю, тут скорее первый вариант. Вы не думайте, что халтура незаметна. Много халтуры заметно со стороны. Но прежде всего - вами она заметна же!
***
Я чо, я препод что ли? Я читатель. Я, читатель, вижу мусор. Для меня это мусор. Вижу также поэтику, погребённую под. Ну и вот, я, читатель, хочу видеть поэтику, не погребённую под, а сверкающую (или сочащуюся) меж. Собственно, всё =) Извините, если что не так. Это от сожаления.