Путешествие героя Степень критики: какая угодно читателю (отвечать буду)
Короткое описание: Говорят, что базисный психологический миф - вне рас , времен и культур - это миф о герое и его путешествиях. Откуда корни? Одна из версий...
Ты появился в первозданном океане В спокойной глубине утробных вод, В садах эдемских, в чистоте нирваны, Первичной благодати плод.
Ты сам собой являешь совершенство В цельности и полноте своих миров Обнаружив бесконечное блаженство, Лишился разделения оков.
Один, вне времени, и вне пространства В потоке розовых космических тонов, В пульсации, как в первобытном танце Сокровенности своих основ.
Собою отмеряешь пульс глухих ударов, Ритм вдоха–выдоха, избытка – пустоты Но горечь всех химических сигналов Тревожные тебе навеют сны.
Что в пасть Харибды будешь сброшен, Застыв в отчаянии смертельной хватки Твой мир разрушен, и ты уже низложен Усилиями сокращенной матки.
В тоннеле темном, полном ужаса и бед, Ты сжат, раздавлен, будто на ристалище, Герой идет. К свободе виден верный свет Сквозь узкий ход влагалища.
Это тот самый случай отсутствия особого текстового слуха при умении читать и понимать... Пошло и антихудожественно. Как вообще появляется идея написать что-то подобное? Зачем? Никогда не понимал...
дык, это же критика без аргументов. Почему пошло? Почему антихудожественно?) Даже если ты типа априорный авторитет, то все равно причины своих мнений желательно излагать. Я же не знаю может ты испугался чего, вот несешь под давлением) Ты, конечно, увидел слово "влагалище" и сразу завопил о пошлости, но пошлость, это не слово это образ мыслей?
Ты, конечно, увидел слово "влагалище" и сразу завопил о пошлости, но пошлость, это не слово это образ мыслей?
Нет, дело не во влагалище, дело в общем анатомизме, который не связался естественно с метафизической частью стихотворения. Причем, структура стихотворения, может, и не плоха. Пожалуй, здесь упор на слово антихудожественно, да... Чистота, благодать, совершенство, блаженство, пространство, сокровенность, глухие удары, первобытный танец, Харибда, отчаяние смертельной хватки - это все говорит о проблемах с текстовым слухом, ибо баяны. Впрочем, могла бы спасти структура стихотворения, завязка, кульминация, развязка сконструированы очень хорошо. Еще понравился "поток розовых космических тонов".