Природе нужно бремя пустоты! В пустотах таинство безмолвное таится. Не вздрогнет ветвь и не вспорхнет синица, Не щелкнет хлыст и вовсе нет узды...
Как в недрах почвы семя ждет свой час Необоримой тягой к новой жизни вспрянуть, Пусть стеблю неизбежно, после, вянуть, Но это после! Прежде он - каркас.
Он путь для той бесценной красоты, Что из тиши взберется в глубь бутона, Той, что к себе достойна лишь поклона Цветенью, оживившему сады.
Вкушай же тишь, созревшее в шумах Бурлящих вод, звенящих птичьих трелей, Благое семя необъятных прерий! Пред возрождением приемлем крах.
Я для себя такая не нужна, - может, самой себе такая не нужна? а то хотелось бы утрясти эти местоимения, как-то упорядочить. понятно, что концовка имеет в виду б-га, который запретил самоубийства. но! при прочтении возникает несколько отличающийся от этой мысли настрой: слишком легко читать в выбранной автором форме. поэтому на протяжении стихотворения читатель не успевает вникать в сказанное. тут бы что-то более тяжелоусваиваемое. к этим словам, если автор не шутит таким образом, конечно
Парадокс: Вы просите усложнить форму и тут же пытаетесь упростить строфу. Наверно у каждого свои регуляторы жизни и смерти... Наверно, запрет Бога на самоубийство не мои... Слабость? Благодарю за отзыв.
Упрощенная для понимания строфа не противопоставляется усложнению формы, а способствует проникновению в настроение и смысл. Согласна с предыдущим комментатором - о слишком легком, поверхностном настроении произведения.