Наверное слишком сильно размазана, гнетуще растянута мысль. Это интересно, наверное, когда гиперболой служит и техника строфы, и синтаксис, оно какбэ тоже тянет и усиливает впечатление кожаного циферблата, который , наверное, уже полувыцвел и в полуформе - овал, однозначно. И так и общая мысль стиха, сродни мехам гармошки, покуда слушаешь и забываешь о чем, с чего начиналось (и откуда вдруг эта обезьяна?).
По образам, разочарованные секунды - ну, во первых, чем отличаются от воодушевленных? и во вторых, но это бы на первое место, когда знаешь, что логически грамотно словосочетание: секунды разочарования, и что вообще приписывать характеристику человеческих эмоций ли чувств эфемерному еще и может сказаться как фактор аттестации адекватности рассудка, но, будучи не понаслышке знакомым с творчеством, могу понять, что бывает - заиграется воображение, бывает, да.
По технике, скорее больше лишь на мой взгляд, хотя и это показатель, что увидел кто-то: "невдалеке" - ну вообще ни для чего и ниачом, как разве что ради рифмы. Торчит когтисто.
Как таковая феерия образного действа, все же, мне такое больше понравилось, чем нет, пусть и повторю претензию по тягучей мысли на весь стих и этим в итоге потерянной, но это я еще и стянуть ее не собираюсь, попробую позже. Заплаканную призму, как предмет который важно увидеть - не увидел, просто потому что даже если так, отправить луч в пике она уже не сможет.
Следовательно, это тот случай, когда читатель видит в наших произведениях нечто большее или совсем не то, о чем мы пишем)) Мартышка и очки - вот о чем вы написали, Эк!