Я падаю вверх: из омертвевших основ ив прямо в их змеисто-лиственные
руки, которые ощупывают нутро каждым листом-языком /листом-пальцем/,
но, конечно же, не удерживают, неохотно упуская меня в чистый кислород,
коим невозможно дышать, отправляя курьерской доставкой прямо в самые низбеса, пропитанные копотью, кострами и пеплом — в угрюмо-укромные
Садом и Гамору — в рад для истинных грешников. Тело же моё укрыто зем -
лёю сырою, словно стилетом пронзённое тугими корнями. Челюсть наве -
ки застыла в последнем крике, не смогшем пробиться через толщу дёрна /в
(и)сток тверди — семя земли, зреющее, чтобы прорости одуванчиком, ко -
торый накроет весь мир, триллионы лет вспять, а, может... в непостижи -
мом будущем, до которого не продлить даже срок годности мирского рада/.
Земля упрямо отказывается принимать меня в рацион, нервно вращаясь
вокруг не своей оси. Toute la vie est la lutte* и даже после смерти. Напрасно
просятся комья земли в неподвижно застывшие зубы. Лишь черви вне вре -
мени моё тело грызут, чтобы после возвернуть обратно. Незнакомые не -
звуки пинают меня под дых, /может, хотят, чтобы я дышал?/ бесплотные
крики терзали меня, а затем ушли, оставив лишь чёрно-белый, бесполезный
шум... Но я помню те волны пустым нутром, я пробовал их своей прогнив -
шей насквозь пастью, через которую они утекли. А я всё пикирую вверх, как
будто бы попавшись на крючок, и вот уж воздух липнет /патока/ и просится
в несуществующие уши, и так поёт, и так поёт, как на земле не велено, на -
верно. Я наконец твой мир узрел, о Биче! Нет больше тяжести ни в сердце,
ни во рту. Она как эмбрион, что переношен /назад, обратно в землю/. Здесь
вход, увы, для посторонних. Я есть и в почве, и в воде. Теперь мной дышат.
автор знает много слов, в том числе иностранных. это прекрасно.
знаете, есть такая книжка, "Между двух стульев" называется. она вся целиком и полностью состоит из штук разной степени прикольности - Белое Безмозглое, голова не для кляпа, чаща всего, Серьги красавицы словно пельмени... это такая ужасно одноразовая книжка, которая призвана вызывать в читателе всякие ассоциативные радости и ощущение собственной запредельной мудрости. вот если почистить ваш текст от жутких нечитаемых нагромождений, инверсий и скобочек звездочек палочек курсивов (колямбус нервно курит в сторонке), то останется какая-то вот эта вот чаща всего. про Машу без Маши андрик хорошо сказал. то есть я читаю и встречаю всякие ммм знакомые штуки и какие-то такие шутки и вроде как даже какие-то мысли. и снаружи оно выглядит ммм ну типа там что-то есть. но это же неправда. неправда неправда неправда. я вам не верю, я вас не вижу не слышу и не чувствую. это все пустое, это просто гора слов, и мне хочется из нее раскопаться и пойти читать сказку про репку, потому что в сказке про репку больше правды
углерод на ум приходит. очень много лишнего и самое главное не прослеживается какой бы то ни был сюжет. а он должен быть, произведение должно рождать мысль. тут же я лишь решаю ребус от которого ничего кроме снежка в глазах, тех точек что на тв когда нет сигнала. в этом тоже есть своя хорошая сторона, если вспомнить бероуза, но тогда надо продолжать и продолжать. ну хотя это опять же к сюжету сводит. из за нагромождения образов инверсий парадоксов и выдуманок не получится насладится просто музыкальностью и ритмичностью стишка. все наполнение, безусловно отличное, бесмыслено в таком исполнении. тут мы имеем набор одень машу, когда одежа есть а маши нет. и если есть то она очень глубоко спрятана в этом ворохе и верно высохла совсем за ненадобностью. одежа без маши неимеет смысла. короче я уже повторяюсь. насади все красивости в нужном порядки на скелет. как то так. все, мне пора в рад
Хм. Интересно. Вызывает крайне неоднозначные чувства. Не могу сказать, что мне понравилось, поначалу у меня скорее вызывали отторжение все эти низбеса, рад и прочее словотворчество, не очень, на мой взгляд, тут удавшееся. Но были и хорошие куски: "Земля упрямо (лучше "упорно") отказывается принимать меня в рацион, нервно вращаясь вокруг не своей оси..." и "и так поёт, и так поёт, как на земле не велено, наверное (тут я бы убрала второе "и" и слово "наверное" - мешает)" - последнее особенно живо звучит. Вообще, тут половину "оригинальностей" можно смело выкинуть, а то слишком их много на квадратный сантиметр текста. Поверьте, если их будет меньше, они станут лучше работать. Жаль, что вещь недоведена до ума, не вычищена. Все эти слэши, варианты... Пока что это лишь черновик. Но весьма интересный и многообещающий.