«Счастье лаванды - дальние горы Чистые реки, что за горизонтом. Те перевалы и из камня заторы»… Ветер свободы сказал ей о том. «Воздух кристальный, с запахом Снега, искрится, дурманя тебя»… То, что поведано старым мхом… (Жил всем о прошлом скрипя) Цветы, огромной оранжереи, Не веря, лишь злясь, отвечали. Лаванда, думала как поскорее Отправиться в мир тот, в те дали. Так часто с её смеялись подруги, Но крепла лишь в сердце мечта… Орел, охотясь за мышью. В потуге… Бедняжку вырвал в раз из грунта. «Счастье лаванды – местные горы. Видишь вот эту? Она не как все». Преодолев вдвоём камня заторы Учил мальчугана у речки мсье.
Чтобы писать в абстрактной манере, перво-наперво необходимо хорошо освоить технику реализма. Для абсурдистской поэзии чёткая, выверенная форма (ритм, рифма, ударения и т.п.) - жизненно необходима. Здесь формы нет...
"Шло время, с ее смеялись подруги" - вот читаешь такое и думаешь: предлог "с" автор умышленно сюда поставил (чтобы подчеркнуть абсурдность текста) или это просто его небрежность. Полагаю второе.