Твой вопрос уводит в высоту общности, мол, зачем вообще искусство. А у нас, не забывай, стишок начинающего, всего то. И бить со своей колокольни, о том-то да здесь-то, что мух глушить ядерным взрывом. Уволь, опять же, я тупо останусь пигмеем и с удовольствием стану разглядывать цветные бусинки. Например, пора бы уже автору изучить, что такое метафора.
ради чего для кого? Все ответы есть, кратко и чтоб в чаще не блуждать. Не вырывай из контекста, там три предложения на эту мысль. Цитаты твои - это уже грани тех, кому обязательно высказаться. Тупо терапевтический эффект. Да, если не понял, да, это о графомании. Но графомания лежит в основе любого творчества, разница одних от вторых лишь в том, что одни могут обуздать, аки скакуна, а на других оно скачет.
Это когда внутри много букав, чувствуешь такой душевный подъем и все то надо высказать! Прям закричать на весь мир! Ну а то что просто каша, техника, смысл, ритм... боже, какие мелочи.
2)
Цитата
Странно это как-то все.. не мое. Просто раз уж настроился, решил что-то да вылепить.
Цитата
Ну, да, можно в принципе так и считать. Оно засело, через время и вылезло.
Цитата
А я беру тесак и кромсаю/голову, например/ тоже, вроде как помогает.
3)
Цитата
Ща еще хуже пойдет(меня поперло), уберите детей от монитора!
Это стихоплетство. Даже не стихи. Одно пожалуй радует, попадает в рифму и ритм. Фиг с ним с пунктуацией, но вот пиз*еца - такого и в мате слова нет, то есть склонения, не склоняется.
А можете расписать полную иерархию качества стихотворений: от нижнего уровня до самого-самого верхнего. А то начинающему автору может быть не понятно, что есть стихоплетство, а не стих. Да и самой интересно услышать. Потому что сейчас у меня где-то такая картина вырисовывается: рифмоплетство - стихоплетство - стих - поэзия.
В этом и без меня поднатарели, сегодня несметное количество спецлитературы, где поэзию пытаются преподнести как науку. Переполнять и так льющееся с краев нет мне смысла. На самом деле есть всего лишь две фундаментальных категории уже писателя, равно поэта как и прозаика, это те, кому есть что сказать, и те, кому нужно что-то сказать. Большинство вторых. Подавляющее большинство вторых. Здесь даже главенствует чисто терапевтический эффект психологии - выговориться, разделить свои мысли, чувства, идеи. Но когда нечего сказать, писателю остается тупо писать, а читателю тупо читать. Методы и способы изучат и освоят любые, дай только дорваться, большинству важен процесс ради процесса. Этакая иллюзия сопричастности. Потеха для пигмеев.
Для выполнения того, что просишь ты, я лучше останусь пигмеем. Тому, кому есть что сказать, помощь не требуется, обязательно есть врожденная способность, навык раскроется с практикой. Только бы, наоборот, не мешали. А препод пигмеям из меня никудышный, тупо поставлю зачот за красивые сиськи))