«Послушай-ка сердце! Что ж так стучишься» «Послушай-ка сердце! Что ж ты так бьёшься» - давит однообразием. «Помнишь тревоги, Помнишь разлуки, Прошлое помнишь: Слёзы и муки» - рифмы банальны, на фоне прошлого повтора множественный повтор «помнишь» раздражает «Но лишь согреет тепло от улыбок, Тут же безудержно, громко стучишь, От Ностальгии, богини ошибок, В панике, в ужасе будто бежишь» - набор слов, образ не сложился, больше всего похоже на охоту за «красивостями». «Прошлого стёкол ты в жизни не склеишь» - прошлого стекЛА. «Всё, что прошло, уже не возвратишь» - выпадает из ритма и рифмы, опять же повтор «прошлого» и «прошло». «Ты на себе лишь истерику греешь» - фраза плохо воспринимается «Теряешь по клеточке ткани своей» - уход от образов в материальность, механика, но и тут недоработка – слова виснут. «Когда никому ты на свете не нужен, Забудь обо всём, становись лишь сильней» - финал четверостишья добит чисто ради сохранения ритма и рифмы. «"Так как же забыть, ведь оно очень нужное, Оно - не листы, не сожжётся огнём?!"» - опять же набито рефлекторно, нет содержания, третья строка ломает и ритм и рифму «То, что заставляет сметать на пути» - заставляет никак ни ритмически ни по ударениям не вписывается в четверостишье «Преграды все и не внимать укоризнам» - не внимать укоризнам диссонирует с прошлой строкой, но при этом читается с началом четверостишья, получается приходится дважды перестраиваться в течении одного четверостишья. «А разрываться - так каждый способен, Но ты ведь иное - забудь, что боишься. Ты успокойся и больше не вспомни Этих слов: "Сердце! Что ж так стучишься?"» - последнее четверостишье полностью выпадает и из ритма и из рифмы всего стиха, смысловая нагрузка не эмоциональная, а вымученная – этакий позитив через сжатые зубы, потому как уменья не хватило дожать стих нормально. Слабовато.
Вы меня подставляете, но постараюсь (конечно если ваша просьба - это просьба, а не вызов). В плане рифмы, надеюсь, вам и самой все ясно (жизни-мысли - не рифма; склеишь-истерик - не рифма; бьешься-отдаешься - рифма слабая, примитивная) Лишние слоги, скачущие ударения. Прочтите вслух, отбивая такт ногой (или рукой по столу, или не по столу). Ну, или распишите, как делают здесь некоторые рецензенты, на нули и единицы ударные и безударные слоги. Вам станет ясно, что отрезать (изменить). Тогда и легкость придет. Хотя, как мне кажется, для легкости нужна, именно в этом произведении, разговорная речь, простота и привычная слуху комбинация-последовательность слов (не отказываясь при этом от красивых выражений, от замысловатых метафор). Не знаю, что еще подсказать. Находить ошибки и ругать легче чем исправлять их. Мне кажется, что можно дотянуть минимум до серебряной медали, что вы заслуживаете приза.
"Но только тепло возникает улыбок В памяти" - тяжелое предложение, фраза-пазл.
Легкости нет, а она наверное здесь очень нужна. С рифмой поработайте. Они, в основном, либо просты, либо нерифмы. Будем считать это черновым наброском (очень черновым). Вы поленились и недоработали. Потратьте на это стихотворение столько времени, сколько потребуется для полного преображения (есть простор, используйте его). Пока не очень, но, надеюсь, только пока. Вы не молодец. Лентяй. Скорей исправляйтесь. Верю, жду.