пройдут / умрут - отглагольная мгновение / завершением - неявная ночью / спектакля - неожиданная сторонам / прекрасным снам, роль / король остатка / забываю - неожиданность №2 идет к концу /прохожих - неожиданность №3 окну/аду - неявная
лично мне красные сны нравятся ток.
7 "Я" на 16 строк - либо перебор либо клиника. уйдут, пройдут, идти и другие в слова в том же значении создают впечатление нагромождения и бедности языка.
здесь рифма уникальная. настолько уникальная что перечеркивает весь прогресс стихосложения, низвергая всё общее поэтическое мироздание в упомянутый автором ад. придётся людям всемвсем объединится и спалить все томики поэтов разных времён, и пусть наступит тьма.
это тот текст который относится к безОбразным. вообще ничего не видно (и даже страшно представить что лет так через пятьдесят другое поколение увидит в этом талант). ничего не видно, только чувства с сомнительной репутацией идут строка за строкой строка за строкой строказастрокой....ааааааа....кажется я крот.
тут со смыслом тоже печально. я не могу понять где сон начался и начинался ли он вообще. первый кратен некий хлипкий фундамент, подготовка чейтателя и оправдание перед ним опуса как такового. оправдания лучше втулить где-то в средине как бы вскользь или в конце. дальше забавней. лг просыпается поздней ночью и начинается какая-то чушь. у меня есть предположение что когда лг просыпается то это он как бы спит. ляляля тополя, роль король который выпирает как айсберг перед титаником тьфу. концовка зашебись. она сравнима с греческой мифологией где притруску постоянно орел выклёвывал печень, и она зараза постоянно отрастала, только в данном тексте лг обязуется в конце сна (или наяву что пока наукой не доказано) идти к окну и думать что он в социальной рутине. ебанутся можно
Ну так что не устраивает?:-) вопрос Вашего восприятия На перспективу, чтобы понимать Вашу адекватность к критике, бог м ним с этим стихом, мы же тут всерьез и надолго.