не много не понравилось "нет проблем" - механичная фраза, да и "яростный" тоже порушил гармонию предыдущего изложения. Нет, так то он и должен был, рассвет, порушить, но именно слово яростный ломает гармонию звучания.
Читается приятно, легко, немного все же давит погоня за перечислением, но образность на каждый из пунктов правит ситуацию
И про плиты непонятно, это хорошо или плохо, что их нет. По идеи в прошлом они были, это определенный символичный образ для автора, а сейчас их уже нет. Но это ж типа воспоминания, где всё еще есть, почему их нет!? Если бы плиты появились и это б было плохо, они б не были родимыми
Весеннее солнце, которое сжигает заживо, как ты от него не прячешься. Спермотоксикоз, который приходит вместе с весной, хочешь того или нет. Вот это счастье. Ну а так мысль скачет, начали одно, потом неожиданный поворот, потом еще поворот. Читателя немного прошвырнули головой об стенки сон-воспоминания-реальность-настоящее-прошлое
Даже замшелый баян, и в смысле темы, и в смысле стихосложения, освоить здесь автору невозможно. Динозавр ускользает из рук. Отложу на сей раз концепцию имитаторов и подражателей, об иллюзии стихоплетства. В надежде, что автор действительно, освоив базис и классику, двинется дальше, хотя бы к современности стиха и к собственному.
Явные и бесспорные заплатки ритма: "вдруг", "как" - относительно уподоблению, когда в поэзии это выглядит неким аутизмом, "всегда", "давно", "только". На такой объем, это сильный показатель недо-.
Троп "живая кровь" - показывает по технике отсутствие способности осознать художественную мысль в полной мере, искажение ради стихоплетства. Если уж употребили, устойчивым является "свежая кровь". Но это не вписалось во взятый размер по ритму, и тогда автор творит бесчинство и плевать на язык.
Первые два четверостишия, пусть и баяну, но придерживаются поэзии, а далее нет - рефлексия и рифмовка мысли.
Рифма оставляет желать лучшего. А за кровь-любовь - антирейтинг.