Сегодня случайно узнал о давно утерянной из виду одной старой знакомой. (ни кола, ни двора, ни родных..) Лежит где-то в глуши, в каком-то старом вагончике, с опухшими ногами и,
питается водой. Даже туалета нет, вернее, он есть, но деревянный и снаружи. А она ходить почти не может, и куда уж там приседать. Звоню, спрашиваю: как ты? Где ты?.. Отвечает: все у меня в порядке; лучше о себе расскажи: как сам, что делаешь?.. ...И ведь ничего не просит...
Хорошо быть злым. "Мне то что?" Удобно - добрым. "Выслал бы денег, или лекарств и откупился." Но вот беда, кто-то зачем-то внедрил в нас такую штуку Совесть. Говорит: приведи ее домой. Я ей: это же нарушит все планы! Нянька я что ли?.. Да и по ночам стоны от боли, вздохи... А она уперлась и все:
А опубликовал я здесь, опять же не за подобным твоему мелким и извращенным понятием. Но явно отдавая себе отчет, в тяжести груза, который если взяться, то придется тащить до конца, решил подстегнуть.
Бро, ты не знаешь кто я, ты не знаешь что я. Приезжай, посмотри и заткнись)
Это тебе за переход на личность в оскорбительной форме. И иначе, как понимаю, не можешь отстоять свою позицию по произведению? Удалил бы хотя бы из рубрики, сохраняя хоть в этом адекват.
Абрам,поясни мне,блондинке в чем суть твоего поста? Это просто заметка типа дневничка на "Дневник ру" или стих? Как для стиха-поэзии маловато,как для заметки- хм,сойдет но на писательском ресурсе не очень уместно.
Разъясняю: если не нравится, то всегда можно пройти мимо, но для меня это важно. Зачем и почему?.. Да потому как это реально, и пускай даже недостаточно лицеприятно. Творчество ни о чем - красивое и зализанное, общепризнанное.. - но пустое, или как инструмент, чтобы с его помощью смещать центр тяжести в реальность, такая вот постановка вопроса.
По хорошему, это поиск новой формы, чтобы не Эго пусто-потешающее, но плодоносящее чем-то более значимым.
Это не совесть, это жажда власти, увы. Совесть разрешит ей принять свою судьбу, раз уж ничего не просит. Совесть - это чувство высших законов бытия, и знание высшей справедливости, а не своих и не своей. Это не совесть, это подспудная жажда власти, и толика самоутверждения. И уж подавно никакая это к черту не поэзия!