Короткое описание: это не любовь. это странная форма привычки. или галлюцинации...
Я не знаю, куда тебя положить, Ты не влазишь ни в один ящик, Ни в тех, без кого я могу жить, Ни в будущее, ни в настоящее. И в прошлое ты никак не войдешь, Слишком острые углы, неровные. С тобой не проснешься и не уснешь, Ты - это что-то слишком огромное. Ты - это больше, чем есть во мне, Больше, чем в себя я могу вместить. Шире всего, что являлось во сне, Длиннее, чем просто любить и дружить. Ты все измерения во Вселенной, Все открытия, сделанные Эйнштейном, Ты тот, с кем я была откровенной, Как с незнакомцем в кафе питейном. Ты больше моих открытых шлюзов, Всех концов света неотвратимее, Я бы бросалась во все профсоюзы, Говоря, что с тобой все невыносимее. Что власть твоя недемократичная, Ни в одном законе непрописана. Что тебя так много, до неприличия, Что от тебя я стала зависима. Наркологи тоже плечами жмут, Нет, говорят, от тебя лечения. Я каждый день - на рукаве жгут - И впускаю в своей крови течение. Но никак не могу тебя осознать, В жизнь мою вписать по порядку. Или крестами в церкви изгнать, Или сбежать от тебя без оглядки, Лечиться от тебя, как от болезни, Или осенять каждый раз крестно?
Эй, погоди! Ты только не исчезни?! Мне тебя нужна доза. Если честно...
Спасибо, исправила) А что касаемо зайца и бомб... Один человек несет в себе весь космос и все Вселенные вместе взятые. Можно называть это эгоцентризмом, а можно поиском в себе самом внутренней Монголии))) Мы неотделимы от происходящего вокруг, мы и есть - Вселенная. Люди, которые меня окружают, они все есть во мне, а я в них. Об этом и стихотворение. Фрейд писал, что случайных встреч не бывает. Все люди, встречающихся на нашем пути, уже были в нашем подсознании. Мы уже вырисовывали их черты, помещали их в свои закоулки. Иногда, самые близкие люди, они становятся шире, больше подсознания, оттого реальнее в твоей жизни. Возможно, я путанно объясняю. Но именно это я пыталась донести. Именно так я чувствовала. Это не любовь в том смысле, который вкладывают в нее люди. Это то мгновение, когда ты осознаешь, насколько стал какой-либо человек реален в твоей жизни)
"Один человек несет в себе весь космос" "Мы неотделимы от происходящего вокруг"
Второе с первым несовместимо, кажется. Или я сам себе молодец, или всё-таки меня одного мало.
Когда автор погружается в свои собственные любимые мозоли, происходит такая, знаете, смерть автора. Само по себе это снаружи мало заметно, поначалу. Первый признак - умирает зайчик в стихах. Автор его берёт на ручки и начинает баюкать. Зайчик потихоньку гниёт и пахнет, читатели в недоумении, автор продолжает напевать колыбельную. Окружающие бочком-бочком отступают на родные трибуны и начинают широковещание о благородстве любви автора. Я описал то, что происходило на моих глазах несколько раз. Вы это, вы осторожнее там. Беспредметная похвала штука опасная.
Вы вообще знакомы не поверхностно, а более глубоко, с мировыми религиями? Буддизм? Христианство? Метафизика нашего существования. Все совместимо. Если Вы потрудитесь поглубже покопаться в смысле бытия, создании Вселенной и что есть Бог (явно же не дедушка на тучке) - увидите, как спокойно может совмещаться да и нет)) При желании могу привести примеры уже в личке) и я хочу Вам сказать, когда автор задумывается о том, что есть он, и о том, что есть все вокруг - это не "любимые мозоли". Это единственно возможная попытка не жить, как бабочка, одним днем и не вещать изо дня в день избитые истины избитыми словами. Я сейчас говорю не о себе и не о конкретно этом стишке. Я асбтрактно о зайцах и бомбах. Мне, например, гораздо интереснее бывает внутренний мир одного человека, к примеру, Достоевский, Сон Смешного, 3 стр текста, чем подробное описание всех бомбочек вокруг - Толстой, Война и мир, 2 тома. Я об этом. Хотя спорить здесь, наверное, глупо))) Трудно говорить о таких вещах в формате интернета))) Все звучит как-то не так...
ну, я же писала) это не совсем любовь))) это просто, когда человек тебе становится очень близок, по духу... так, что его уже очень трудно кем-либо заменить...
Зацепило, Может, в стихе и есть недоработки, что-то не то. Но зацепило.... Автор, если не сложно, напишите мне пару строк в ЛС. Хотелось бі ещё что-то из вашего почитать.
Неплохой. Такие нужны как правило, а не как энтомологическая редкость. Мне нравится баланс телесного в тексте, там шлюзы только смещают равновесие чересчур. С середины авторица взяла разбег, а завершающие две да, недотягивают.
По смыслу эгоцентричный стих, говоря без предъяв; поэтому нет взаимодействий, движения. Одна идея, которую со всех сторон атакуют словом. Поэтому к идее особо не проникаешься. "Нож морозного металла, не ржавеющий и в океане, с лезвием светлее рассвета, он может воткнуться, острый, а рукоять тепла..." - но этот нож ничего не делает, он даже никому не угрожает. Так и идея, аннотированная в кратком описании, без чего бы то ни было вокруг или около не шибко интересна.
Представьте крупным планом: плачущий зайка. Представили? Ну, зайка и зайка, плачет и плачет. Видели, знаем. Теперь представьте горящий под бомбами город; посреди разбитого шоссе - плачущий зайка. Чуть по-другому сам плач воспринимается. Хотя казалось бы, мы же именно плач показывали в первом варианте, самую суть! Почему во втором плач живее? Или - к зайке приходит лисёнок, отбирает любимую игрушку. Или ещё что. Вариантов много.
Ну это я по случаю субботы распи... эээ... распирает, короче, да =)
знаю, что недоработок много, спасибо за внимание. будем стараться исправить. просто распирало почему-то от перебора в жизни одного человека - другого человека) как-то так)
я же оговорилась))) не любовь это) в общепринятом смысле... просто. чувство. когда человек начинает занимать очень много места и смысла в жизни другого человека. необъяснимо.