Короткое описание: Как-то на одном дыхании получилось.
Мы безучастно смотрим на судьбу,
Которая, как кукловод играет нами.
И молча поддаёмся мастерству,
Её движеньям пальцев и руками.
Она создатель театра под названием "Жизнь людей".
Она и сценарист, и режиссёр, и зритель.
Несчётное в театре том ролей,
А мы марионетки в нём, подвязаны за нити.
Искусно всё обставила она,
Порой мы даже и не замечаем,
Что не даёт она нам выбора тогда,
Когда уверенны мы в том, что сами выбираем.
На самом деле всё наоборот,
Любой из нас пойдёт своей тропою,
И выбираем тот мы поворот,
Который предначертан нам судьбою.
Мне понравился стих. Жизненная нота очень правдиво росписана. Претензий нет никаких в плане красивого описания. Взгляд на жизнь устойчивый. На счет рифмы ничего не скажу... Потому что сама в ней не разбираюсь)))
ритма нет в стихотворении. после "кукловод" - запятая. уверены - одна "н". еще слишком часто "мы", "она", "нам" и так далее. хотя я сама таким грешу, иногда так сложно вычеркивать и подбирать замены удачи
Практически нет рифм и совсем нет размера. Советую ознакомиться с основами поэтики. У нас с этим строго. на ,,стихире,, мoжeт прокaтит. о содeржaнии эльзa скaзaлa. Ничего личного.
Карма штука суровая от нее не уйти В том автор прав - 100% Тем не менее мы выбираем и при различном выборе судьба может быть диаметрально противоположной. Общие выводы: 1. Стержень произведения - вечен. 2. Философия к сожалению поверхностна. Вместе с тем положительное ощущение присутсвует, так держать!
Я не поэтесса, я твёрдый прозаик, но кое-что по тексту всё же скажу:
1. Жёсткий минимализм. Нет, не в плане направления искусства, а в плане внедрения в произведения собственных мыслей - минимум. чуть-чуть. 2. Из заключения 1 следует что программа максимум состоит из штампов, заезженных сравнений, и проч. 3. Из уравнения 2 можно сделать некоторые общие выводы.
общие выводы. стержень произведения - штамп, философия заезженная как трактор "Беларусь" на колхозном поле. Да и разве философия это? Музейный экспонат. Баян, не зачёт.