Пародия. СТОЮ ОДИНСтою один в конце тоннеля. Один… с протянутой рукой Тут тишина… уже неделя… Какой-то не земной покой.Свирели марши выдували, Сопилок мощный был оркестр. Куда все нынче подевались? Еще тоннели есть окрест?Парной, как молоко коровы, Ворвался ветер и прокис. Весь в ожиданье замер снова, В углу зловонием завис.Но где же та, с кем встречу жажду? Собой являя много лиц, Она объявится однажды, Чтоб сотни рук на мне сплелись.Очки мне слепоту скрывают. В них элегантней вижусь я. И много гласно завывает, Меня обняв, любовь моя.Потом уйдет, разжав объятья. И снова буду я один… Мне на талант подайте, братья! Я стих черкну еще один!
не задевая стен сойду на свет. - в этом тропе не верно будет сойти на свет, выйти - помешала стихосложка, видимо. Попробуй - пройду на свет.
парной, душистый ветер свежий - парной и свежий - не возможно, пар не освежает по сути. После пара еще бы да. Желательно найти иную характеристику ветру.
парной, душистый ветер свежий затмит собою коридоров сквозняки. - почему коридоры во множественном? В тоннеле же. И ветер затмит - коряво.
и ветром этим прикоснётся нежно, та, для которой делались шаги. - делались-обделались, конторщина. Хотя бы: делал я шаги.
она желанная обступит - не смог представить как она одна и обступит. Погоня за рифмой. и целовать начнёт куда попало. - куда попало - это не только ржачно выглядит, но и является чужеродным для поэзии выражением здесь. Уничижает слог и уничтожает поэтику, чего здесь итак крайне мало.
оркестр не секёт момента -тупит. - это из шансона иль из подворотни, тогда уж весь стих так лабай. Не соответствие по стилю. *** В целом, начал за здравие кончил за упокой.
Помню, ты говорил писать для себя, не для читателя. Ну вот, это как раз то самое)) Тут, вобщем, качество не зависит от того как высоко я буду тянутся или прыгать, всё от моего собственного развития зависит и познаний в стихосложке. Пока беру то что под рукой, а там видно будет