Странно, я почему-то ожидала претензий только к вате-усладе. Сначала я и сама к ней имела некоторые вопросы, но все же оставила так. А оказалось, что претензии совсем к другим моментам! Но все равно большучее спастбо. )
А зачем там частицей лишь вписано? И луна так же скупо сияет же. О, вот, самое любопытное, каких это чувств, что их стая? Ну и вид стиха не выдержан. В остальном, так чудесно описано нечто тоскливое, что прям диву даешься: и где здесь тоска? Правда, не сразу понял, что стая не одну надежду клюет, то есть что не одна надежда имеется ввиду, а не стая надежды, но это ваще-то спорно...
АЛИСА: Как можно победить, утратив всякую надежду? ШЛЯПНИК: Сначала ты теряешь всякую надежду, а потом всё складывается как нельзя лучше. АЛИСА: Однако надежда умирает последней. ШЛЯПНИК: Ха-ха-ха вырвись из плена собственных шаблонов. Думаешь, за пределами надежды существует лишь облом? В действительности, только лишившись последней надежды, ты можешь стать по-настоящему свободной. Тебя ничто больше не держит, тебе становится всё равно, и ты получаешь наконец возможность сосредоточиться на мыслях о том, что следует делать, а не о том, что теперь будет. Поэтому, когда умирает надежда, знай — всё ещё только начинается, и поступи иначе. АЛИСА: Поступить иначе по отношению к чему? ШЛЯПНИК: Не имеет значения. К чему угодно... К себе, например. Надежда есть следствие привычки — смертельной инерции сохранения состояния. Убей надежду.
Трепещущая от надежды - почему бы и нет, радость так же ведь тысячи оттенков. Гы, пятьдесят оттенков тоски))
Мне вот другое интересно, но так уже, помимо критики, когда писала, горсточку звездочек видела у края купола?
А по теням, которыми мелькают жарптицы, чтобы прилетать - при визуализации, хоть шинкуй меня, не могу отделаться, вот вулкано подсказал - от дементоров! Жарптицы, у которых вместо крыл тени от крыльев. Ведь тенями крыльев мелькая, по идее-то. А-то и в тенях крыльев мелькая.
З.Ы: интересную идею мне навеяла, кста, спасибос громаднейший! З.З.Ы: в стихе о тоске использовать образ хороводящих журавлей в закатном небе, именно тень их по земле.