Кругом темень,
Кругом одни капканы,
Ухабы, страшные барханы,
Но ты не бойся, нам их планы
Неважны. Нисколько.
Скажи лишь только,
Как тебе помочь?
Пройдя сквозь ночь
Или, быть может,
Разрушив всё, что душу гложет?..
Не надо слов, лишь дай намёк,
И в сердце
За волшебной дверцей
Вновь воспылает огонёк
Твой…
Взрыв во тьме сознания, стремление к свету и т.д. - традиционно и вроде как до сих пор канает, да и всегда канать будет, но череда образов в рифмоплетском (простите, но мысли просты, а образы очень не глубоки) стиле - убивает.
Да тут все неадекватные. Ну и то не злоба, он я думаю кайфует там сидит от себя, так что вариант подождать пока сам сварится не прокатит. Просто так как творчество - его сфера деятельности, у него и подгорает, когда он видит пародию. Так что в этом он прав, ибо что вы тут делаете, люди к творчеству не предрасположенные, чего не в своей реализации. У вас времени на хуйню много? Сначала добейтесь чего-то в своей сфере, потом приходите сюда уже косточками плевать. Что до самого Мастера, то он уже всех заебал тем, что считает свою точку зрения единственной правильной. Это не так. Он прав насчёт творчества, но думать, что он достиг чего-то большего по жизни - тупо, но естественно для человека, который видит этот мир как свой, понты хозяина.
Ответ: Я три раза предупреждал тебя за мат. Даже попросил. Нет? Как знаешь.
Отнюдь, Вы надеетесь оправдать свою бездарность уничижением других, но, ввиду тщетности и пропасти между вами и искусством, переходите на личности. Только и здесь облом.
Мысль есть, в принципе ясна, но в целом это какой-то безрассудный поток сознания, помехой которому к счастью стало обязательство рифмовать. Боюсь представить, что бы вышло, не уймись оно рвущимся на первое место рифмоплетством. Самое опасное для автора выдавать такие стишки тем, что по ним можно ставить диагноз. Однако, коль уж выдал, терпи и отклик читателя - убейся ап стену.
На неважны ритм сбивается. И опять на тебе сбивается. На или. Твой было бы лучше с чем-то зарифмовать. Ну и в принципе всё не годится, лучше придать другую форму, более визуально устойчивую, квадратнее. И разделить по четыре строки по смыслу.