Короткое описание: восемь стоочек. для меня это рекордно малый объём
Масло густо и вязко: Гнётся в руке мастихин. Холст заполняет краска, Музыка полнит стихи, Звуки ложатся сканью, Ритмы рождают вязь. Творчество – это ткани, Вышитые для вас.
Спасибо большое за такой комент. Но вы посмотрели на стих немного с другой стороны, и я много с чем не согласна. С чем-то, вы уж простите, поспорю, что-то попытаюсь пояснить.
Quote
смотрите не на объём
И не смотрю. Разве что после написания) все идет само, без принудительного растягивания и сжимания. Здесь я просто заметила, что получилось коротко.
Quote
Садитесь с мыслью: "Я пишу о..."
когда я сажусь, у меня в голове единственная мысль, и эта мысль - первая строчка.
Quote
какое всё-таки сравнение заложено - с вышивкой или с рисунком?
Сравнивала любое творчество с вышивкой. И музыкальное, и литературное, и художественное. первые три строки относятся к художественному творчеству. Вторые три - одновременно к музыке и поэзии.
Quote
Да и ткани не вышивают, а ткут
То, что их ткут, не исключает того, что их вышивают. Естественно после того, как ткут, кроят и шьют. А некоторые сразу после того, как их соткали.
Quote
Только ритм Вы сравниваете с ткацким процессом
Нет, не сравниваю.
Quote
Творчество - ткани. Тождество получается
не тождество, о сравнение. Называть сравнением только ту фразу, в которой есть сравнительно слово - слишком формально. Да и то, вы сильно сократили. Творчество - это не просто ткани, а вышитые ткани.
Quote
В чем тогда смысл произведения, если оно ничего не показывает нового?
Смысл произведения, имхо, не всегда должен быть в том, чтобы сказать что-то новое. А вообще, "сказать" - это цель, а не смысл.
Quote
свидетельствует о намеренной попытке автора возвыситься
если вы о слове "мастихин", то его употребление свидетельствует о нежелании автора упустить неожиданно появившуюся интересную рифму. Мне даже странно, что вы называете наличие этого слова обилием терминов.
Quote
полстиха написаны немного в другом ритме
тут вы правы, это мой прсчет
Quote
Игра ударениями в первой строке показывает то, что поэт не хочет далее бороться за складность стиха.
ударение выделила, чтобы случайно не прочитали неправильно. А могут, потому что это первая строка, глаз еще не привык к заданному ритму. Что до самого ударения, поясняю. Как - гУсто. Каково - густО.
Quote
тоже показывает либо скрытое намерение отдалить читателей, либо неспособность подобрать что-то более подходящее
отчего же вы во всем видите негатив? я использую все известные мне слова наравне, а именно это - потому, что оно красивое. Даже мысли не возникло, что оно устарело. Хоты, как устарело - его же используют во всю. И в стихах и в прозе, и я даже в разговоре встречала...
Коллега! Ну, что, когда нет обобых вопросов к рифме и ритму стихотворения, обычно стараемся придираться к смыслу. А после переходим на личности. Стихотворение считаю вполне внорме. О чем писать аврору знает только он сам и создатель. Ни кто другой ему в этом не указчик. Я. конкретно не собираюсь и не приветствую действия других. Пишите, коллега. У вас получается.