Поклади аккуратно меня сувениром в сервант, атрибутом победы
— хрустальной, простой, молчаливо-счастливой, прилежно храня -
щей покой очага статуэткой. Нареки домработницей, вещью своей,
априори неотъемлемой частью декора — абстрактной эстеткой. В
холиваре палитр городских эдельвейс раздобыть прикажи. Повели
посвящать графоманские оды/сонеты тебе... Патетически, с пеной
у рта декламируя на табурете. /Фонтанируют буквы, сплетаясь без -
удержно в строки в дикарском, первобытном соитии сотен рандом -
ных, баянистых фраз. Фонтанируют, словно бесчисленность гейзе -
ров, будто с ремаркой: « Метастаз, одержимость, тюрьма — добро -
вольный, четвёртой стадии рак. »/ Сотворила меня издеваясь, на -
верное, (по твоему поручению) основатель музея — Мария Тюссо,
маневрируя редким, особым сортом необычно-послушного воска.
Итог: /наваждение/ изваяние с искренне любящим сердцем — без
авторских прав — твоё. Непременно последую на поводу /неизмен -
ным эскортом/ в кругосветное странствие: север/восток, запад/юг —
без разницы! Позови. Умоляю, возьми, что так дорого мне: покорён -
ное сердце. /Привязаться бы крепко-накрепко к мачте, залить уши
воском, чтоб от пения ада не сгинуть / Так жаль, что тебе не нужно.
Концовку не очень понял. А вот метафоры красивые: В холиваре палитр городских эдельвейс раздобыть прикажи. И дальше про графоманские оды - просто на придыхании несётся Круть!