» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


утонуть
Степень критики: по желанию
Короткое описание:
...

 
от искривленной диафрагмы бытия,
из рыхлой мякоти помявшегося снега
мы меряем бездонные глубины дна
бескрайностью секундного разбега.
 
мы ускоряем тень, впадая невпопад,
несёмся вдоволь вдоль границы,
из наших ран сочатся раненые птицы,
а мы вонзаемся стрелою наугад.
 
и опуская занавес перед началом боя,
мы рвёмся рвать свою безжалостную плоть
не находя ответы в пустоте прибоя
в немой сгорая жажде утонуть.
 

Свидетельство о публикации № 25586 | Дата публикации: 10:15 (04.01.2016) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 342 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 16
0
16 colyambus   (10.08.2016 21:23) [Материал]
"глубины дна" не очень удачно, т.к. здесь хоть и латентная, но тавтология; в остальном - весьма

+3 Спам
15 Халлы   (31.03.2016 20:13) [Материал]
Привет, если это ты, то мне интересно. Есть повторы:
от искривленной диафрагмы бытия,
из рыхлой мякоти помявшегося снега

Автор, к чему это повторение, как буд-то сюжет перемотал заново?

мы меряем бездонные глубины дна
бескрайностью секундного разбега.

мы ускоряем тень, впадая невпопад,
несёмся вдоволь вдоль границы,

Автор, опять повтор!

и опуская занавес перед началом боя,
мы рвёмся рвать свою безжалостную плоть
не находя ответы в пустоте прибоя
в немой сгорая жажде утонуть.

Автор, здесь совсем не в тему...Вообщем, могу сказать, что написали Вы на срыве эмоции и Ваш набор не определяет сюжета. На первых двух повторах, стало не интересно.

Я не смею этого делать, но этим самым попрошу Вас перевести текст на одномерное...Если Вы сами поняли, что написали!?!

+1 Спам
14 mimiwo   (06.01.2016 07:59) [Материал]
пока тут утихли бои..
всем спасибо за участие.

0
10 vigreen   (06.01.2016 04:33) [Материал]
Кстати, люди глупы именно из-за того, что каждый пытается навязать своё мнение и обучить "правильной" жизни (плаванью, писательству, кулинарие и т.д.). Если типы восприятий у людей разные, то со своими советами дураком окажетесь именно вы. Как раз из-за того, что обращали внимание на стих, а не на восприятие мира автором.

Для меня самыми удачными строчками (скорее даже словами) являются:

из наших ран сочатся раненые птицы,
а мы вонзаемся

мы рвёмся рвать


Для меня это самые эмоциональные участки стиха, и в тоже время самые удачные. Это не потому, что они написаны лучше или хуже. А потому, что так устроено моё восприятие.

Спасибо за стих.
С уважением vigreen

+1 Спам
12 slavian   (06.01.2016 05:00) [Материал]
очко у тебя а не восприятие. писательству и кулинарии без посторонних советов не обучится. другое дело если советы дельные или нет.
стих - якорь \ автор - юнга
с уважением славко

0
13 vigreen   (06.01.2016 05:12) [Материал]
Разве я где-то написал, что без посторонних советов можно чему-то обучиться? Ровно как и того, что без посторонней помощи этому нельзя обучиться?

0 Спам
7 Boom   (06.01.2016 00:53) [Материал]
Чем хороша метафора.
Представим человека, на душе у которого большой и пышный букет самых разных чувств. Если подойти к этому букету с одной стороны, ощущаешь такой благоуханный аромат, что голова кружится, и хочется петь. А подойдешь к букету с другой стороны - аж воротит от омерзения.
Сидит такой человек с букетом и думает, как же передать ему свое сложное душевное состояние: чувств много, а слов не хватает.
Тогда на помощь приходит метафора, а с ней аллегория, а с ними - и выводок прочих старых и новых существ лексического бестиария. Вопрос - зачем? Зачем вся эта заменяемость. Простой, как дверь, ответ: чтобы точнее передать амбрэ души человеческой. Потому что образная точность превалирует над точностью смысловой. А образ - это картинка.

А текущие птицы - это не картинка. И рыхлость помятого кем-то снега представляется труднее, чем его скомканность, плотность. И практически все остальное.

Если метафора не вызывает четкое представление у читателя (и желательно именно такое, какое задумывалось автором), значит это бесполезное перебирание слов с подборкой благозвучных сочетаний между делом.
Ничего, кроме пустоты, слова и сочетания этого стихотворения не оставляют. Рифмовка неинтересна и только усугубляет негативное впечатление.

Возможно, мои рецепторы притуплены, но уж если про вкус, мне кажется, что именно такая по вкусу холодная мокрая вата.

0 Спам
8 киперс   (06.01.2016 01:00) [Материал]
не знаю, мне прекрасно представились и птицы, и рыхлая мягкость помявшегося снега.

вы визуал, да? мне доводилось слышать, что не для всех образ - это картинка

0
9 vigreen   (06.01.2016 04:23) [Материал]
Всё немного не так. Есть визуалы, есть аудиалы, есть кинестетики, а есть еще море других восприятий, которые не столь слышимы публикой. По статистике, примерно 70% визуалы, 29% - аудиалы с кинестетиками и 1% - остальные. В зависимости от формы восприятия по разному работает воображерие и соответственно память человека. Для каждого образы выстраиваются в полномерную картинку в воображенти, вот только из-за формы восприятия каждый выделяет в этой картинке свои основные детали. То-есть, у нас есть картина, в которой наше восприятие выступает источником света.

Хз, зачем влез в разговор. Извините.

0 Спам
11 киперс   (06.01.2016 04:39) [Материал]
что-то я ничего не поняла. спать пора, наверное.
а вы кто? интересно было бы послушать, что видят (слышат? ощущают?) не визуалы

0 Спам
6 Chelovek   (05.01.2016 23:16) [Материал]
мы ускоряем тень, впадая невпопад,
несёмся вдоволь вдоль границы,
из наших ран сочатся раненые птицы,
а мы вонзаемся стрелою наугад.
Вкусно)
Последняя строка мне чем-то не нравится, как-то скомкано...

0
5 Boris   (05.01.2016 21:49) [Материал]
Языковая вкусняшность есть.(с) Ciel
- очень правильно описывает и мои впечатления от стиха

+1 Спам
4 Devilman   (05.01.2016 21:38) [Материал]
Языковая вкусняшность есть. В некоторых образах смысла больше чем стихе в общем, что уныло. Пафос и баянистость общей картины расстраивают, наверное, автор юн. Три раза повторена мысль о радостях ликвидации лг путем его макания в метафизические глубины. Убийственно много подобных няшностей: рыхлая мякоть помявшегося, бездонная глубина дна, выпадание невпопад, из ран сочатся раненые (итс кул), рвемся рвать. Рифмы оч унылые. Чёт есть.

0 Спам
3 киперс   (04.01.2016 15:40) [Материал]
скорее лайк, чем нелайк. первое четверостишее совсем лайк, а всякое "впадая невпопад" и "несемся вдоволь вдоль границы" мне показалось скорее пересыпанием красивых камушков без особой смысловой нагрузки. 

вообще довольно неожиданно. еле нашла автора

0 Спам
2 MorelKlaus   (04.01.2016 15:27) [Материал]
Что-то ничего не поняла. Поняла, что много прилагательных и грустных чувств. А так вообще все как-то мутно. Но рифма есть, хотя бы. Вложите в следующее произведение побольше смысла и внесите в них ясность.
Цитата
из наших ран сочатся раненые птицы,
фраза красивая, чувственная. А остальное, без обид, омут какой-то

+2 Спам
1 Артем_Фирье   (04.01.2016 13:49) [Материал]
Многовато дыма напустили. Второй катрен еще доступен, еще можно разглядеть, но он обезличен.
Хороший вопрос: это читается лежа?

из рыхлой мякоти помявшегося снега - если снег помят, то мякоть уже не может быть рыхлой, то есть невозможно это из.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com