» Поэзия » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


в фотоальбоме окна
Степень критики: любая
Короткое описание:
10.10.17

фонарный свет иногда проявляет
фотографии летнего двора в
фотоальбоме окна

Свидетельство о публикации № 31149 | Дата публикации: 09:39 (10.10.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 469 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 21
0
20 SenSemilia   (11.10.2017 12:20) [Материал]
Мне нравится, но для самостоятельного произведения этого реально мало.

Тут трактовка чудесная, конечно, можно растекаться очень обширно:
фотоальбом окна - это чередование изображений, совсем не рамка, как отмечали раньше, потому что в рамке в привычном её виде картинка одна, а здесь картинок множество, каждый раз смотря в окно, ты как будто перелистываешь страницу этого фотоальбома
фонарный свет при этом говорит нам о том, что человек смотрит в окно в темное время суток, очень продолжительное темное время суток в холодный период года, поэтому так остро встает необходимость тепла и красок и тут, опа, летний двор... И фотографии летнего двора - это словно символ некоторых радостных событий в жизни человека, светлых и радостных.

Автор, я молодец? Всё правильно делаю с таким текстом?

0
21 Visioner   (11.10.2017 13:59) [Материал]
почему бы и нет, это очень интересная трактовка) спасибо)

0
12 マスター   (11.10.2017 07:54) [Материал]
Цитата
Это уже половина пути к верному чтению таких стихов) следующий шаг - когда такое мерцание и разнонаправленность перестанет вызывать желание придраться, а будет вызывать желание зависнуть в нём.
То есть, будем читателя себе из пробирки выводить?))
Знаете, я вот видел, что вы уже не начинающий поэт, но вели и продолжаете вести себя как лишь только только составивший буковки столбиком.
Можно конкретезировать, вы все-таки начпис или это гордыня и кретинизм маэстро? Ибо, уверяю вас, да даже если чисто взять выжимку уже имеющихся мнений читателя, вот этот вот стиль вам здесь не дался.

+1
13 Visioner   (11.10.2017 08:07) [Материал]
зачем из пробирки? просто для понимания некоторых видов письма нужен особый подход. Все читают по-разному, пишут тоже. Хорошо уметь читать разные виды письма, от минимализма до плотного медленного, больше возможностей для понимания)
А вам зачем это? У меня есть свой стиль, в котором я пишу. ну не дался и не дался, что дальше? Почему это вас-то так волнует?

0
14 マスター   (11.10.2017 08:22) [Материал]
То есть читатель дурак. С этим понятно.

Можно было и об этом поговорить. Тема интереснее. Только в ракурсе: дышать нужно уметь. Однако создать кислород так же нужно уметь, а у вас еще стадия сам дурак, потом лишь будет я дурак, и только потом, даст бох, что надо что-то делать.

Зачем мне? Сугубо эгоистические мотивы, безусловно!))
Так как поэзия проникает в читателя глубже, личность автора самый важный элемент произведения. И даже если форма произведения идеальна, но глубинные уровни могут быть в дисгармонии, и именно на предмет мышления автора и даже глубже, мироощущение его. Когда личность автора несет вирус, в этих слоях, любое его произведение читать опасно, тупо опасно для здоровья даже. Следовательно, мой выбор однозначен: либо относится к вам как к способному эволюционировать и не-нет да почитывать, даст бох, и критикой способствовать вашему развитию, либо просто напросто поставить жирный крест уже как на авторе, вообще.

+1
15 Visioner   (11.10.2017 08:35) [Материал]
ну если читатель упёрся рогами и не хочет учиться читать, то дурак, наверное. Или не дурак, а просто ему не надо это, это его право, чо. Всё же я стараюсь не раздавать ярлыки, как вы, это примитивная стратегия.
Можете поставить крест, если хотите, ваши советы не из тех, которые мне могут помочь) но лучше бы вы подумали о себе как читателе и не ставили на себе крест, это куда более эгоистичные мотивы)

0
16 マスター   (11.10.2017 08:57) [Материал]
Досадно. С вами и общаться уже невозможно. Но не жаль, здесь таких промелькнуло десятки, привык уже. 

Если на белое сказать черное, оно от того не станет черным. Хотя, если для вас даже собственное исконное восприятие окна, кинематографичное,  является возможным исказить, следуя даже в чем-то примитивному инстинкту примата подражать, в угоду некоему стилю и, искажая, сопоставить и слепить с чуждой статикой фото - а отстаивая, даже покуситься на право давать оценку уже человеку, (которому не "взошло") - то попытка нивелировать критику, оценивая критика, и именно приемом: навешать ярлык, - уже совершенно естественно, предварительно противопоставить это обвинение в этом оппоненту.

Вы предсказуемы, академег, до смеха предсказуемы. То есть это крест ваш, и уже скорей всего на вас.

Спасибо за откровенность.

0
17 Visioner   (11.10.2017 09:03) [Материал]
не за что)

0
8 hbggvgcvcsxvbnm   (10.10.2017 21:34) [Материал]
У меня это не складывается в нечто пронзительное (а оно ведь вроде должно, раз так коротко), потому что как-то...натянуто что ли.
Фотографии в фотоальбоме, они же уже проявлены, их можно там перелистнуть, или осветить. Ну то есть вроде образы все в одном ключе, но как-то спорят друг с другом.
У меня словосочетание "иногда проявляет" - это мерцание света, то есть какие-то вспышки. Фонарь может коротить, но почему тогда он высвечивает именно летний двор? А если это вспышки в памяти, то почему тогда "фонарь проявляет"?
Вот фотоальбом окна красив, но тоже не очень сам по себе пронзителен, так как на грани банальности.
Вроде понятно, что имеется ввиду, но невольно хочется придраться, и эффект теряется.

0
11 Visioner   (11.10.2017 07:44) [Материал]
это хорошо, что столько всего сразу возникает и смысл мерцает. Это уже половина пути к верному чтению таких стихов) следующий шаг - когда такое мерцание и разнонаправленность перестанет вызывать желание придраться, а будет вызывать желание зависнуть в нём. И когда перестаёшь бегать к автору спрашивать "что это значит?", а видишь все возможные пути сочетаний разом и такая неопределённость нравится больше определённости)
минимализм необязательно пронзителен, но чаще всего, как свёрток, хранит многое внутри малого, как ТАРДИС, внутри больше, чем снаружи (привет хувианам))

0
7 Yesль_Голубая   (10.10.2017 21:05) [Материал]
Хм... Может, я конечно совсем ничего в паэси не смыслю, но это что-то очень странное. Квадратики правы.

0
10 Visioner   (11.10.2017 07:37) [Материал]
Может. Спасибо)

0
6 jz77   (10.10.2017 18:11) [Материал]
Похоже на странную игру, где надо связать по смыслу три слова из словаря на одну букву. Но возникает вопрос - почему фотоальбоме? Скорее в фоторамке.

0
9 Visioner   (11.10.2017 07:36) [Материал]
рамка тоже хороший вариант, тем более перекликается с рамой, но я взял альбом как место, где фотографий много, а не одна.

0
18 jz77   (11.10.2017 11:42) [Материал]
Хорошо, я не настаиваю, но как-то странно, что фотографии проявляются в альбоме. Они же там уже проявленные должны быть... ))

0
19 Visioner   (11.10.2017 11:58) [Материал]
ну, в рамке тоже)
тут сам процесс появления + неоднозначность слова "проявляются"

0 Спам
5 Annyshka   (10.10.2017 17:34) [Материал]
Понятно, ха))

0
1 マスター   (10.10.2017 09:55) [Материал]
не пойму, то ли кто-то перо оттачивает, то ли экспериментирует (кстати, есть рубрика), то ли издевается.

0
2 Visioner   (10.10.2017 10:05) [Материал]
ни то, ни другое, ни третье. Просто стиль такой

0
3 マスター   (10.10.2017 10:25) [Материал]
понятно. вощем, без даты в кратком - ниачом. а умозрительно - конфликтует статика с динамикой окна, имхо.

0
4 Visioner   (10.10.2017 10:25) [Материал]
поэтому с датой, она важна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com