Ветер бросает в полях сухоцветы, Травы ласкает под солнечным светом, Гнёт под неровные крылья оврагов, Рвёт корешки. За играющим ветром, То ли безумным, а то ли бессмертным, Тянутся пряно цветущие травы.
В поле царит атмосфера жаровни, Трудно же будет попутчикам конным Выжить под солнца дневного накалом Пустоши трав. Среди пастбищ коровьих С умыслом тайным поставлены вровень Пару десятков воздушных каналов.
В их лопастях, изнывающих жаждой Быстрых вращений, открытых однажды, Дует прохладой большого ветрила. В резвом потоке заоблачных скважин Мир подлетает как-будто бумажный Лёгкий журавль на крыльях...
"В поле царит атмосфера жаровни, " - стилистический развал "Рвёт корешки." - ураган, который не очень то и может "поиграть с травами" А дальше и вовсе начинается кто во что горазд - конные какие-то, пастбища, тут аналогия - красноармейцы верхом на коровах, что то там еще, лопасти - бред зарифмованный. Общего изложения - нет, общего осознания, даже автором, что за ветерок такой - не представляется. А в конце, типа, мысля - журавлик бумажный, ну и не без прикола, на крыльях, выделено что на крыльях, значит не на своих, а если и своих, то подвешенных)))
ок. А в чём посылка? Или месседж, как говорят. Стих ради стиха? Ну... это графоманство называется. Зачем и с какой целью эти буквы существуют на моём мониторе?
Почему попутчикам? Кто им попутчик-то или кому они?.. Ветер представлен ураганным, путникам не то что трудно, им кирдык. Но откуда жаровня и такой сильный ветер?.. Однако сосредоточиться на первых трех строках, и можно там сделать больший наклон в притчу даже.
Две заплатки, частицы "же" и "а", если же-шка еще возможно, то "а" неуместно к "то ли". "среди" -- яма, не айс.
В целом, не хватает слов, ярких, насыщенных, метких и к образу слов. Эрудиции.
Вот когда ты пишешь не про Наруто, мне нравиться твоё сочинение. Стих замечательный. Не могу сказать про ошибки, в этом я не спец. Скорее это ты мне указываешь на мои. Мои тебе аплодисменты и воздушные поцелуи, что принесёт тебе теплый летний ветер