Время приносит венки и улыбки, к старости сделав зигзаг, мертвому небу на темной картинке время рисует глаза. Если мне мнится, что кто-то заплачет и крикнет :"Я новичок", время ответит :"не может иначе" - память кладет на бочок. Видишь на теле белёсом алеет раны кривой полоса - так озеро сохнет, зернышко зреет - скромно сдыхает лиса, по локотку обезумевши мчится свежего страха мураш, я никуда не спешу - ровно тридцать - тридцатилетний мой стаж. Лето последним сгорает не скоро пепла сойдет простыня, на опознании повторном не скрою, что под брезентами я, что перед смертью сидел на кушетке, солнышка ждал по-утру - и выцарапывал мелом на клетке "я никогда не умру".
Гуд. Вери гуд, бат нот найс. Бекоз: 1) третья строка, особенно её концовка; 2) "раны кривой полоса" не равно "полоса кривой раны" (первый раз я прочитал как "кривая полоса раны" - почувствуй, что называется, разницу); 3) "скромно сдыхает" - несочетаемо (ладно бы "тихо сдыхает" или "молча сдыхает"); 4) "опознании" - по ритму должно быть "опознаньи", но это мелочь; 5) "выцарапывал мелом" - что ж не гвоздём-то? 6) "на клетке" - ? Может быть, "на прутьях" (не очень, кстати, вариант) или на "стенке" либо "стенах", а? Узнаю, кто автор, обязательно плюсану за этот стих.
А это - наоборот, но не потому что что-либо не так, просто как-то резко вылетело "зрзр". И как-то не очень.
Quote
время ответит :"не может иначе"
Всё-таки не хватило "быть". Здорово, но глаз цепляется, получается акцент на этот кусочек, а потом "память на бочок" и в итоге, как-то они друг друга перекрывают, рассеивают внимание, но здорово. Очень здорово. И отдельно, и вместе, но, единственное, не сразу. Понравилось, читается очень классно, хочется читать вслух, перечитывать и повторять.
здесь не приходится следить за мыслью автора, приходится ее искать. а учитывая, что все сомнительные места выпадают на стихоразделы, то, кажется, можно особо и не стараться - кина не будет. (да, речь идет о вынужденных рифмах и вынужденных смыслах.) почти рейтинг. в основном за то, что сильно палевные рифмы ушли в середины строк, значительно улучшив общее впечатление от прочитанного.