Да-да. Мне нет до вас сегодня дела. Придёт весна. Уйдёт печаль.
Я лицезреть вас трепетно хотела,но день прошёл, его увы не жаль.
Увянет радость,ветер вернёт крыши,на те места,где нынче правит май.
А ты лети, песчинка с побережья, обычной пылью с возгласом "прощай".
Лети-лети, как-будто ты живая,как-будто дышишь просто и легко.
Те берега останутся забыты, которые вы помнили давно...
Прилив пришёл, оставил легкий след - отчалил и угомонился,
Счастливый день - обманный день, вам ночью он,увы, приснился.
Унёс внезапно нежность, теплоту, холодный сильный ветер.
И веря мы, всё ищем доброту, которая нас манит в сети.
Лети,песчинка,море ты найди,забудь прилив случайной дрожи.
Как-будто ток,пульсивно не щадил,оставил след на нежной коже.
Те краски моря ты не вспоминай, те звезды не поймут дороги,
Они лишь светят,просто светят,жаль, а небеса над нами строги.
То дерево у моря,тот причал,который звал,так громко,но так редко.
Шипы нежны,никто время не крал, судьба нас будоражит метко.
Всё. Это всё. Ни строчки про печаль.Быть может как-то Ты...
Нет, Вы. Вы просто мимо проходили, случайно мою руку зацепили.
Нечаянный рассказ про мир, про сон, дальнейшие мечты.
Волненьями мне душу ободрили, у вас нет больше дел ко мне?Так уходи.
Написано очень старательно. Видно, что вы очень работали над ритмом, и молодец, многие и не пытаются. Но лучше это делать несколько иначе. У вас в тексте очень много мелких словечек, которыми заполнены пустоты. Всякие там "увы", "всё", "лишь", "то", "те" и т. д. Многие повторяются. Некоторые просто излишни. К примеру, "ты найди" можно заменить на "найди", форма глагола уже подразумевает обращение на ты. Много смысловых повторов. Каждое слово должно проходить проверку. Если его убрать из строчки, и смысл не поменяется - его НАДО убрать.
"Увы" и "лишь" это вообще коварные слова. Слово "увы" выражает сожаление. Поэтому фраза "его увы не жаль" парадоксальна. Она или противоречит сама себе, или показывает дичайшие заморочки в голове у героини. "Я хочу, чтобы мне было жаль ушедшего дня, но это не так, и я сожалею о том, что НЕ сожалею" - вот такой смысл получается. Брррр, чиво?.. Женщины... А слово "лишь" лучше использовать тогда, когда хотите подчеркнуть одну небольшую выделяющуюся деталь. И она должна быть очень контрастной. Поле битвы. Миллионы убитых, ни стона, ни крика не раздаётся, ничто не шевелится, выжившие кони разбежались, даже ветра нет. Лишь ворон сидит на отрубленной руке полководца и каркает. Ворон трижды контрастен окружающей его среде - он живой, он шевелится и он звучит. Поэтому он не просто ворон, а ЛИШЬ ворон.
Старайтесь максимально наполнять стих значимыми для смысла словами. Если у вас не хватает одного слога, лучше подыскать синоним к значимому слову, который был бы на 1 слог длиннее, чем вставить односложное ничего не значащее слово. Простой пример. Было: "Василий был мальчик добрый". Нужен слог. С добавлением лишнего слова: "Василий был мальчик ведь добрый". С заменой синонима: "Василий был мальчик хороший". А можно пойти дальше и избавиться от лишнего "был": "Василий - мальчишка хороший".
Далее, в двух местах сбито ударение в слове. "Ветер вЕрнёт крыши" и "никто времЯ не крал". Ритм это не только количество слогов, но и верное чередование ударных и безударных.
"Как будто" пишется раздельно.
Ну и... разберитесь уж, "ты" или "вы". Есть попытка в последней строфе, но вы же сами перечеркиваете "окончательный" выбор. В конце написано "уходи", хотя было чётко выбрано обращение на "вы".