И вот я, забыв помыть посуду, Разыскиваю точку пересечения Двух упрямых прямых. Черт знает, зачем оно мне. То я подумываю, то я полистываю, Но чаще доказываю неистово, Евклидовой бородой любуюсь, А Лобачевский такой молодой! А Эдвард Нортон такой, что прямо аж... Интересно – жена у него красавица? Мне вот тоже на педикюр бы записаться Да научиться делать дымчатый макияж. Но сначала – штаны пифагоровы. Как же там? Свободные, равные, братские, кажется. Надо, кстати, постирать джинсы коралловые. Они у меня уже стоят поперек горла – Пачкаются быстро, стирай их отдельно, А после стирки натягивай еле-еле. Ножками циркуля делаю построения. Да пересекутся уже эти глупые штуки?! Может, тут дело в строфе, силе трения, Граммах на моль и столице Кентукки? Хотела уже звонить Тамаре Юрьевне, Своей учительнице по математике, Пусть хоть она объяснит мне, дуре. А! Так я условие прочла невнимательно! Дано: прямые е и р параллельны, Хотя одна из них подколодная. И точки пересечения: не дано. Пора бы уже понять давно И перестать маяться от безделья. Джинсы вон не стиранные и Варька голодная.
"Интересно – жена у него красавица?" (Любовница, разглядывая себя в зеркале, спрашивает у мужика: - А у тебя жена красивая? На что тот ей отвечает: - Не, такая же как ты.) Извини, не удержался.
Вот умора! Посмеялась от души. Молодец! Как говорил Брюсов. что настоящее произведение невозможно за ранее придумать или запланировать, оно идет спонтанно от сердца. Еще раз молодец, доверяйте больше сердцу, оно знает правду и ответы на все вопросы!
Очень-очень понравилось; весело, легко читается, нестандартно. Не причесано как-то, побольше бы стройности, но так тоже очень мило. Рифмы хорошие: не строгие, но очень хорошо читаются. Здорово. На "отлично", даже