Женщина выгуливает своего ротвейлера,
скармливая ему по кусочку газету за хо -
рошее поведение, чтобы он наполнился
ненавистью, человеческими пороками и
сожрал наконец сына/дочь директора той
самой чёртовой газеты, в которой нет ни
слова правды, и переработал сие в отход.
Завтра женщина постареет, завтра её пёс
превратится в перегной: сквозь его рёбра
пролезут травы и одуванчики. Завтра она
всё поймёт... Завтра ветер подует с одной
из основных (пятой) сторон света, которую
ещё, увы, никто не открыл. Женщина хочет
научиться петь, но она немая с ангельским
голосом. Ветер нежно играет её локонами,
(русые... седеют... падают...) а после обе -
щает: «Завтра». Завтра сегодня поглощает
свой собственный хвост вчера, чтобы не
осталось ничего кроме того, что будет. От -
ныне никакого было не существует. Но су -
ществует женщина/не существует, которая
выгуливает своего ротвейлера, махая смя -
тым куском газеты в руке чему-то вдалеке,
а потом прячет её за спину, сломанную че -
тырнадцать раз, но это, конечно же, завтра.
Я вижу тут наигранность, красование, следование общей новой поэтической моде, и слова ради слов. И не вижу тут искренности и ясности мысли. На сказку это не претендует, хотя и понятно, что зарисовка выдуманная, на размышления тоже не тянет. В написанное не верится. Это похоже на красивый букетик. Красиво, а что толку, все равно жить ему максимум неделю. Я тоже так делал раньше, если что.
Спасибочки дорогая, очень хорошо на душу, по душе, и унесло в даль! Вначале не понятно, но есть желание идти за автором! Затем, затем перечитываешь, несколько раз. Затем мысли уносят к вопросу о смысле бытия. Легко, непринужденно, просто о сложном.
Спрашивает и дает ответы. Бренность, временность, цикличность. Почему перечитываем? - Непосредственность изложения! Без стремления к причесанности и логичности. Без желания нравиться.
Это роскошь. Не часто позволишь себе, позволят тебе. Перестанут читать, - себя поругаешь. Напишешь бессмыслицу, только для себя. Никто не поймет. Сама подумаешь - зачем?
Но су-ществует женщина/не существует, котораявыгуливает своего ротвейлера, махая смя -тым куском газеты в руке чему-то вдалеке,а потом прячет её за спину, сломанную че -тырнадцать раз, но это, конечно же, завтра.
Не знаю, я не воспринимаю такого рода поэзию. Да и сюжет не слишком оригинален. Но это лично моё субъективное мнение, прошу не обижаться. В общем, восторга не испытала, увы.
Всеми возможными способами здесь подчёркнута зыбкость повествуемой истории, и это хорошо, потому что история о ненависти, убийстве и мести должна быть зыбкой, чтобы оставался шанс для милосердия в пространстве вариантов.
Цитата
Завтра женщина постареет, завтра её пёс превратится в перегной: сквозь его рёбра пролезут травы и одуванчики. Завтра онавсё поймёт...
Теперь по существу. Лично я бы убрал разрезы, потому как смысл здесь плавный/тонкий и ему не идет порубленная непонятно зачем и непонятно как форма. В общем, не знаю, может это круто, или модно, но сколь бы меня не уверяли что вместо обычной ходьбы красивее ставить ногу пяткой вперед, или каждый раз подняв останавливать ее в воздухе и придержав пару секунд только потом ставить на землю, для меня это невнятно.
ну пятьдесят на пятьдесят. я бы половину отсек. иии пиши не в отход а в говно. так искреней. и вот форма такая что должна показать? неувереность, недосказаность? к чему обрубки? крсной линией неопределенность лг. хотя в начале она ж всетаки тренирует своего пса на убийство. а потом вроде и не надо. вышла на крыльцо, думала спеть. но ангелы в небесах штурмуют ветер. а она не справится с ним