А зачем сейчас конструктивная критика этому? Менять же ничего не будете, да и не сможете, оно уже дорого как памятное, как эпохальное в жизни. Или все же желаете доработать? Но и в целом бессмысленно, здесь многовато, по стихосложению вообще завал на одной лишь смене качества рифмы... По смыслу тоже завал есть... Ни к чему критика, я считаю. Ну, разве что пара тонких штрихов - противопоставить театр и кино, добавив частицу ж: в кино ж - ... . Актер - партнёр все реплики шлёт мимо, - сгладить и слог, произношение, и смысловую баррикаду, так как то, что партнер тоже актер, оно понятно априори уже, способствовать будет и стилизация: *партнер, увы, все реплики шлет мимо. Ну это минимум, по максимуму и не вижу смыла, как сказал вначале. Однако по смыслу теперь, в конце-то: А сколько там в кассете не отснято, Про то молчит безмолвный режиссёр.
А знаешь, автор, здесь я вышел в аут... С последних вот рядов считай что свист: Ты не в курсах, кассету что меняют? Что хмуро никнет в гневе сценарист...