Ты подходишь к любимой игрушке, Трогаешь клавиши черно-белые, Тихо, но точно молчание рушишь, Звонко мотивами плавно-несмелыми. Плачешь о чувствах, написанных нотами, Шьешь из мелодии песню неслышную, Не напрягаешься псевдо-заботами, В пропасть сдвигаешь желания лишние. Славно, наверное, жить музыкантом, Видеть свободу в неволе концертной, Быть несомненным, великим талантом, Слышать в природе дыханье сонетов. Быть сумасшедшим, с башкою снесенной, Путать людей, забывая их лица, И вспоминать о жизни веселой, Та, что когда-то, быть может, приснится. Жизнь музыканта где-то печальна, Ведь одиноко бывает всем людям, Но и, наверное, где-то случайно Он повстречает того, кто полюбит. В листьях он слышит напевы свирели, Видит в раскатах фанфары и бой, Смотрит на чудные стенные тени, И ощущает, что просто живой. Жизнь музыканта полна неудачи, Жизнь музыканта сплошной балаган, Даже великий однажды заплачет, Если найдет в своей жизни обман.
Не ценитель стихов, однако понравилось музыканту почитать про музыканта х)
Что совсем не понравилось: "Ты подходишь к любимой игрушке, Трогаешь клавиши черно-белые." Назвать фортепиано любимой игрушкой? Если уж оно любимо, то точно не может быть игрушкой. Это бросается в глаза и режет их безжалостно.
Смысл немного плавает, то говорится про музыканта, то про вечные проблемы людей ("Если найдет в своей жизни обман", "Ведь одиноко бывает всем людям"). В общем и целом оно-то понятно, что к чему и зачем, но есть какая-то недосказанность.
Но это все мелочи, ящитаю. Читалось все равно легко и приятно (окромя первой строчки, конечно). И даже музыка в голове сложилась. Автор молодец, ну а без недочетов ни-ку-да )
Спасибо. =_) Для меня это все же игрушка, именно потому, что отношусь я к музыке как к игре. Если относиться серьезнее, заниматься ей сложнее. Выучить легче в игре.И создать тоже. Ну а насчет перескакивания - музыкант тоже человек=_)