По зову души или сердца,
Впадаем из крайности в крайность.
И не находится места,
Даже самая малость.
Мы скованы льдом ожидания,
Не можем двигаться дальше.
И все наши покаяния,
Лишь фальшь и ни чего больше.
Все подвиги-ныне забыты,
Вся ценность-лишь деньги и жадность.
Колени о грубость разбиты.
Душа еще помнит жалость.
Быть может пора оглянуться,
А после следовать дальше.
Не забывая нагнуться,
К руке упавшего раньше.
это очередная повесть о том какие все плохие козлы. повесть таксиста из брата2 были люди как люди а стали уродами. один автор - неоизбранный, ходит между людьмиуродами и слепит своим нимбом. отличное произведение. тоже рейтинг бы поставил, вот только рука греховная не позволяет...
Мне не понятен такой контент. Веке в 19-ом - возможно это было, ну, приемлемо (уровень образования значительно ниже). Но сегодня, серьёзные разговоры о той же "душе", "покаянии"... как-то кажутся наивными.
"Дальше-больше."- это не рифма. Все остальные тоже не очень, кстати. (сердца-места, крайность-малость, дальше-раньше. Все это очень сомнительно. А рифмы из серии "ться-ться" - это проявление вселенской лени, когда не хотелось переставлять местами слова и искать более интересные варианты).
Последнее четверостишие убило напрочь, если честно. Это же кульминация должна быть, нет? Гимн человеколюбию. А у вас что? "Эй, дружок, перед тем как идти вперёд, оглянись." С какой целью нужно оглядываться, не понятно. Если этот самый упавший остался позади, а вы уже дальше проследовали, то к руке наклониться не успеете. И что именно вы собираетесь делать с этой рукой? Поднять упавшего, денег в неё положить или плюнуть? Не очевидно.
Идея в стихе есть, уважаемый автор, но форма нуждается в тщательной доработке. Читатель в замешательстве. Не рейтинг. Однозначно.
Очень хорошо. Я в этом не силён. Я всё таки больше прозы пишу. Но это стихотворение очень даже ничего. Мне понравилась рифма. Очень хорошая. Да и само стихотворение очень интересное. Продолжайте в том же духе.