В этом городе воздух горяч, как сухарь, и стар. А захочешь ветра- неплохо бы знать места. Здесь все Ленины твердо знают свой пьедестал, Смотрят ввысь, заклинают дождь.
Может , где-то рядом, на глубине могил, Где уже ни скифов, ни тайных сил, Есть земля. Но асфальт иногда красив, как Даждьбог или древний вождь.
И в Отце, и в Сыне длится бессмертный Дух, Но здесь бродят такие толпы, что я пойду. Сэкономлю планете чистой воды, еды, Только бог не рад суицидным - они в аду.
"Даждьбог или древний вождь" - по сути тавтология (в том смысле, что добавив "или древний вождь" Вы ничего не изменили, ничем ранее сказанное не дополнили).
Последняя строка совсем плоха. Лучше б её не было (было бы интереснее)
"Суицидный" - неудачное и нехорошее слово (тем более, что оно исключительно Ваше, личное). Как "чахоточный", только гораздо хуже.
Почему у Вас Отец, Сын и <Святой> Дух с заглавной буквы, а Бог (в последней строке) со строчной?
Но, знаете, несмотря на всё <выше- и нижеизложенное> я бы данному стихотворению шесть баллов из десяти возможных поставил бы таки (что в переводе на человеческий означает "произведению жить!").
понравились Ленины, заклинающие дождь. картинка. твердо знают свой пьедестал - это уже из другой серии. и какбе намекает. только на что? автор, похоже, сам не знает. суетцыд - это уже такой баян, что говорить о том, что он баян, уже баян. можно было обойтись без него, ну то есть ГГ собрался уйти. куда уйти это уже дело третье. может, кому то не понравится недосказанность. но стих не будет заканчиваться баяном. ващета стих приглянулся только заклинающими дождь Лениными. невменяемый пьедестал не понравился, но если пропустить эту строчку, то Ленины круты. остальное сказала Рина в комменте.
Первая строфа хорошая. Нравится воздух как.. не характеристика, а житель, что ли. Про Лениных я не поняла. Где-то они его нетвердо знают? Повтор "знать-знают".
Может , где-то рядом, на глубине могил, Где уже ни скифов, ни тайных сил, - много мусора. И.. вот мне никак не понять, зачем нужны скифы и силы. Они недостаточно красивы, поэтому должны быть существенные причины, чтобы оправдать их присутствие. Почему именно скифы? Почему именно на глубине могил? Про землю и асфальт здорово.
И в Отце, и в Сыне длится бессмертный Дух - ааа... мой мозг этого не воспринимает! (Вообще, эта троица - самая непонятная для меня вещь в библии.) Зачем, зачем старому воздуху бессмертный дух?! Но здесь бродят такие толпы, что я пойду. - ээ.. смена времени. Может, так и можно, но звучит коряво. Концовка.. так все чудесно начиналось, а тут: бог, ад, суицид... пфф. И еще. Помните галку по двухмерной системе координат? "Только" в последней строке должно приводить читателя в недоумение, ибо говорит о том, что автор сам не понял, чего хотел сказать. Такие планы строил, а в самый последний момент передумал. И, как итог - ни мысли четкой, ни вывода.
Рина, лучше всего (доступнее) понятие троицы разъясняет Пьер Абеляр (правда, не помню щас как правильно соответствующий его трактат называется). Он святую троицу уподобляет трём лицам в любом языке - "я", "ты", "он/она". Т.е. как об одном и том же человеке можно говорить в трёх лицах (особенно если речь о тебе самом), так и о боге можно говорить "отец", "сын" и "святой дух" (причём "святой дух" является промежуточным - связующим - звеном между "отцом" и "сыном").