Короткое описание: Поток мыслей, соответствующий состоянию
Предрассветные сумерки тихо, совсем незаметно Пробираются в дальние уголки сознания. Я хочу убежать, но всё тщетно, тщетно Где же грань между явью и снами? Затерявшись среди вариантов реальности, Находя каждый раз отражения разными, Я так часто и глупо впадаю в крайности, Забывая о созерцании; Разучившись видеть четвёртым глазом, Вспоминаю, как выглядят звёзды ночью. Но, Вселенная, выслушай: мне бы сразу взять и исчезнуть... просто очень отдохнуть от себя хочется
А мне как раз только концовка и понравилась. Чувство знакомое, но суицида в этом не вижу. Хотя каждый мыслит в меру своей распущенности… А вообще я считаю, что вот подобная тематика с путешествием в недра сознания, распознание сна и реальности – стала баянизированной.
До "впадаю в крайности" (включительно) очень хорошо, а дальше не очень (чтобы не сказать "не хорошо"). Ну и концовка плоская (ибо Вселенная на это ответит "афтар, убейся апстену").
Милый стишок. Напоминает белый танец. Но так как нельзя танцевать его в одиночку, то дома упала без сил на последней строчке. Чтож попробуем довести па до конца:
Вспоминаю, как выглядят звёзды ночью. Но, Вселенная, выслушай: мне бы сразу взять и исчезнуть... просто очень Понять о себе все хочется
В творчестве нет жалости. Я обхожусь и так... А что жалеть-то, пиши в стол, по крайней мере, пока не научишься уважать чужие мнения. Стих свой отстаивай, это нормально, но о правоте - поаккуратней=)
Да бросьте, уже и поразвлечься нельзя. Ну минусанёте вы мне репу, ну напишете, какая я неблагодарная, неуважающая рецензента гадина, что мне от этого? Зато весело.
То, что для меня ценно, я действительно пишу в стол.
Это и отличает поэта от стихоплета;) Если Вам весело, то почему не допускаете иное веселье у других? Ты, курица, мне настр испортила, а сама веселишься. Нормально?!
Она говорит: я не курица - я трясогузка=) Ну а я наблюдаю трясется как жир... Опять раздражает мя красная блузка... Как ты смеешь?! Ведь я же поп-див, я - кумир!.. (уходя, напевает: ...вива ля дива, вива викторья...;)))
Что такое обсуждение, это творческий пожар, Можно, даже, ненароком влезть под чей нибудь удар, Но скажу ребята честно - веселили от души, Хоть экспромтом Вы писали, ваши дивные виршы!
Ищете, к чему бы ещё докопаться? Исчезнуть и умереть - разные вещи. Смерть - нередко начало новой жизни, рай или ад, вечный мрак, но никак не исчезновение. Если бы можно было просто убить себя, то какой смысл просить Вселенную о таком одолжении?..
Вот еще, если уж Вам неважна музыка стиха, то красным - мусор;) Р.П:
Предрассветные сумерки тихо,совсемнезаметно Пробираются в дальние уголки сознания. Я хочу убежать, новсётщетно, тщетно Гдежегрань между явью и снами? Затерявшись среди вариантов реальности, Находя каждый раз отражения разными, Ятакчасто и глупо впадаю в крайности, Забывая о созерцании; Разучившись видеть четвёртым глазом, Вспоминаю, как выглядят звёзды ночью. Но, Вселенная, выслушай: мнебы сразу взять иисчезнуть...простоочень отдохнуть от себя хочется
Это не усталость, это отсутствие цели и Смысла... Хе=) Если глазик один потеряется, И второй потеряется тоже, И у третьего линза сломается... То четвертый уже не поможет!
Ведь все дело, конечно, не в глазиках. Да и глаз не прозреет по числам. Пусть такое банально, но классика - Видеть сердцем и смочь стать артистом=) *** Я так часто и глупо впадаю в крайности, - сбив, между впадаю и крайностью нет слога. *Слишком часто и глупо впадаю я в крайности.
С фактом? Каким? Что в рифмующейся строке 13 строк вместо 14? Формально сочетание нескольких согласных, если оно достаточно труднопроизносимо, может компенсировать безударный слог, как в данном случае сочетание вкр. Это теоретически. А практически мне просто не нравится, как звучит ваш вариант, и по счастью, автор я, и вправе оставить всё как есть. P.S. Не знаю, почему вы указали именно эту строчку, учитывая, что то же самое есть и в других.
С фактом, что я не могу прочесть. Согласно сложившейся, до этого, мелодики стиха, именно это место очень сильно проваливается, и это не оправданно даже по смыслу.
Верлибр и есть свободный стих, если мне не изменяет память вместе с гуглом. Я пыталась прочитать в вашем варианте. Во-первых, вы извратили смысл и сами того не заметили. Во-вторых, засунув "я" в конец строки, вы сместили акцент с личности на словесный мусор, а его и в самом деле немало, признаю. И в-третьих, не знаю, может быть вам так и лучше читается, но не мне, потому что строка по своему ритмическому рисунку соответствует, допустим, третьей, где вас почему-то ничего не смутило, и не знаю, что плохого, если по системе ударений второе четверостишие полностью повторяет первое - это если исходить из нудного подсчёта слогов и ударных, коим я при написании не страдала. Да и вообще этот совет больше похож на попытку подогнать чужое творчество под своё мировосприятие, как и большинство ваших бесполезных советов. Я редко перехожу на личности, но вы очень уж достали, стоит запостить тут стишок, первым же комментом - вы с вашими советами, применив которые, можно из плохого произведения сделать отвратительное. Что до четвёртого глаза - то это одно из названий всевидящего ока, которое на ладони, просто метафора, указывающая на склонность героини к эзотерике. ЗЫ. А переписывать комментарии уже после того, как я на них ответила - нехорошо.
Вопрос сочла риторическим, отвечать и не собираюсь.
ВЕРЛИ́БР (франц. vers libre — "свободный стих") — свободное стихосложение, версификация, опирающаяся на интонационную соизмеримость строк, а не на традиционную рифму и строгий порядок расположения ударных и безударных слогов (см. метр; ритм).