Мы сидим на краю, На земле, Дальше некуда падать. Мимо ноги прохожих Шагают С весной под дождем, Мы смеемся и пьем, Нам не нужно страдать Или плакать, Дальше некуда падать, Мы просто живем.
А деревья шумят, Светлый блик вырезая на кроне, Им теперь все равно, Как и нам, на земле, на краю, Царь Зеленой Травы, В потемневшей железной короне, К нам нижайшим и меньшим Десницу протянет свою.
Это падают капли, Звеня медяками по шапке, Это падает золото В алый, разрыхленный грунт, В прошлогодней листве Прошуршали мышиные лапки, И отсыпал закат Тишине краски пурпурной фунт.
Мы сидим на краю, И таращимся сколько есть силы, На прекрасный дворец, Что похож на колодезный сруб. Но бессмертья цветок Распустился на крае могилы, Где зари поцелуй достигал Обескровленных губ.
Нам теперь по плечу хохотать От лишений и боли, Нам теперь по плечу Полюбить нас исторгнувших в грязь, И сказать палачу, Отстегавшему спину до крови: -Ты свободу несущий, во веки Ликующий князь.
Мы сидим на краю, на земле, На нижайшем, но троне. Мы теперь далеко, Мы в надежных и нежных руках. Улыбается нам Царь Весны В почерневшей короне, Царь с подтеками крови На впалых и бледных щеках.