хороший стих. надрывно, щемяще, понравилось. тема раскрыта полностью, вопросов нет. Меня научили - очень хорошо, красная нить произведения, как бы намекает нам на подневольность ГГ. рифмы, слова, образы-все соответствует. сильное произведение. Автору-спасибо! ждем еще!
Контрамарка в антракте, и в огненном перце Темно-бурое небо над пеной пивной. И опять, на невидимых нитях трапеций, В нарочитой улыбке, к партнеру спиной. Вот истошным туманом нейроны окутал Медногорлый оркестр, и с размаху назад, В поединке иллюзий, раскрашенных кукол, С деревянных сидений глядящих под купол И других, что под куполом чутко скользят.
Тишина, как ребенок, наморщила лобик, Небывалой жар-птицей расправила хвост. Мы – одно естество, лицедей и поклонник, Многорукое тело под куполом звезд. Вот напрягся один в помешательстве жабьем, Вот ужимкой ужа изогнулся другой – Так глядим друг на друга с немым обожаньем, Кто скамью истирая в убожестве жалком, Кто, как бог, высоту рассекая дугой.
Здесь годами бок о бок кружат безрассудно Наши тайные страсти до спазма в кистях. Мы уйдем до финала – одни от инсульта, А другие – в опилках ломая костяк. Мы поднимемся вновь, от Москвы до Ямайки, Говорливой рекою затопим шатер, Мы поднимемся вновь, ядовитые маки, В раскаленных ладонях зажав контрамарки, Как одно естество – человек и актер.
А так чо. Я, грит, люблю Гёте и бульварные романы. Потому что Гёте выше всякой критики, а бульварные романы - ниже всякой критики. Так что - что? А? Забыл. А, да! Степень критики хорошая. Вот. Не судимы да не судите, мол.
А сам научился лишь только в одном; Когда дрессировщица ёжиков Ирка Со мной развлекалась, стегая кнутом... Тогда я и понял, что есть хуже цирка! *** *Сопливя
Была? Неужели что с нею случилось? Буквально сегодня мне голой приснилась... Всё, вроде, на месте и, то, кнутовище. А-ну побежим-ка и в цирке отыщем! Вчера завезли к нам трех тигров бенгальских. Я ей попытался сказать - не огни!.. Ужасно! Лишь только представлю себе, мало-мальски, А вдруг там её уж сожрали они...
Пьяна? Не беда - Через часик проспится! А нет, так холодная в шланге вода... А ежиков нет - ведь её ученица Скормила их тиграм вчера... Еще беспокоит, немного, дыра - Пусть дырка - не пропасть, Но вызовет робость, А вдруг Там с десяток "голодных" подруг...
Но утром с похмелья поднимется Ирка. Бледна и отчаянно зубом скрипит. Гуляет меж клеток загаженных цирка, И Машке,своей ученице кричит: "Сюда выходи белобрысая дура! Тебя за ежей на кусочки порву, Не думай что трепетна Ирки натура, Я львицею в грезах полночных живу!