Обтекай, любезный) Вряд ли стоит падать грудью на амбразуру критики (огрызаться). Тем более, что стрелкИ там лихие - контрольный в голову будет не один. Тем более, что воюешь ты не за самовыражение, а за банальную безграмотность. Когда только начинаешь писать, большинство рифм - случайные. С лучшими и искренними чувствами ты вытаскиваешь их из черной шляпы, но зрителя не на@бешь - если ты вытащил фигу, фигу зритель и увидит, как бы ты не доказывал обратное. А вот чтобы вытащить кролика, как и заявлено в афише, нужно быть фокусником. А этому нужно учиться. "Какбе намек" понятен?
Да понятно мне тобой сказанное и намерения твои благие судя по всему.Только вот знаешь писатели и поэты делятся на мой взгляд на тех кто пишет на публику и тех кто пишет в стол,думаю ясен весь аспект разделения,так вот я не хочу писать на публику,а по поводу слов их кто составляет вернее составлял ведь по мере необходимости их в русский язык внедряли .К тому же первое правило писателя на сколько я знаю,в сфере фантастики,это составление слов и имен персонажей в требуемые моменты из перетасовки уже имеющихся слов в языке так и составление новых по интуитивным ассоциациям.Стругацких почитай на досуге у них мноого подобных примеров.
Ахаха!... Снова захожу - и снова нарываюсь на счастливого обладателя лилового треугольника. НЕ НАДО. Не надо говорить: грамотность - не главное. А то я сейчас громко заплачу. Много вас тут таких... "Спосибо" передает мои внутренние терзания. "Нехочю" звучит как последние толчки крови в перерезанных венах... "Изчез" - как холодным ветром по щеке! И тэдэ. И да, по поводу Малевича. При желании, можно на бумаге точку поставить и найти в ней глубокий смысл. Когда мозгов и таланта не остается, на помощь приходит так называемое МОДНОЕ ИСКУССТВО.
Надо че-то и про стихо сказать. А нечего. Нагромождение малосочетаемых слов, извиняюсь.
6 Grumbler 1)Ладушки , есть ошибки ворда нет но сведения принял и учту.
2)На счет "нету" по моему это в документации нужно придерживаться таких рамок , а в творчество свободно от любых рамок в своем понимании конечно .
3)на твой четвертый пункт , я как раз замкнут до невозможности , и поверь мне лучше знать , самооценка занижена так как требования к себе ставлю заоблачные , просто не будем спорить на эту тему прими это факт .Перечат мне каждый день , от части там где надо от части нет.
2) Творчество... Не стоит охватывать необъятное, начните для начала с поэзии, где есть рамки. Если Вы выложили свою работу на сайт, то наверняка хотите совершенствоваться, да так, чтобы Ваши творения с удовольствием читали люди. Если нет - тогда Ваше пребывание здесь б е с с м ы с л е н н о
3) Хорошо, не будем спорить - другого ответа я не ожидал
Вот он, секрет богатых рецензий - отсутствие рифмы, отсутствие ритма , отсутствие смысла! Автор явно использовал все эти способы для привлечения комментаторов
Про форму тут уже все сказали, не буду подливать масла в огонь. По смыслу:Несравненный Вы мой, Вы не берите близко в голову и в сердце то, что я сейчас пишу,но мне показалось, что вы решили выразить душевные чувства посредством биологических признаков. Я, конечно не спорю -одно другому не мешает,но ведь это же не эквивалентные вещи, поимите!
Когда это смерть занимала все в людях? Что могу сказать: этот стих не пренадлежит к числу тех, которые хочится читать, Мне ясны Ваши мысли, жедлания показать красоту, но не более. Не наблюдаю построенности стиха, и еще то-то кроме мне больно.
2 Анвонави на счет знаков препинания спасибо , а к словам , знаешь не помьню где слышал но авторское слово править нельзя если оно так задумано , автор в праве выдумывать новые слова для выражения чувств , мыслей , искажать уже существующий , для рифмы , в таком вот духе.На счет многоточия я же не больше одной строки ею занял , а на его обьем у меня есть свои причины , пробелы да есть исправимся , конструктивно благодарствую.
1 Grumbler нету не́ту разг.-сниж. Об отсутствии чего-либо в наличии; нет I.поищи сначала в нэтовских словариках а только потом выкладывать свою мысль в посте , грамматические ошибки прошу отметить хотя бы несколько если таковых множество , по поводу рифмы и ритма и др. скажу что я пишу по наитию а не целеустремленно и не для того чтоб мне внимали миллионы , для души , для себя , для единиц я пишу для единомышленников, чувствующих как я и то же что и я , поэзия или нет не решает один человек , самолюбие у меня здоровое а так как вы 1 Grumbler не Z.Freid а значит и судить о психо смысле в произведении судить мягко говоря не этично . Кроме того все творчество , по крайне мере я так считаю требует его понимания и не должно бросаться в глаза первому встречному , оно должно найти своих читателей , черный квадрат Малевича тоже далеко не прост не смотря на свою простоту , между прочим он и не квадрат вовсе , не все есть так как кажется на первый взгляд.
Оооо, мы перешли на "ты". Ок. Как пожелаете. Объясняю Вам свою аргументацию: 1) В литературной речи слова "нету" не существует - посмотрите в любом, нормальном орфографическом словаре. Про разговорную речь я ничего не говорил - сказать можно что угодно.
2) Подумайте раз пять, над тем что читаете, и, соответственно пишете.
3) Грамматика? Элементарно - закиньте свою "идеальную писанину" в MS Word и посмотрите, сколько он выдаст ошибок.
4) Да, я не господин Фрейд, но это еще не значит, что я не разбираюсь в людях. Когда человек постоянно пишет "Я", то этому способствуют две причины - либо он тщеславен, либо замкнут в себе. Но я больше склоняюсь к самолюбию... (Не буду говорить почему, боюсь чересчур "нафлудить". Скажу только одно - несдержанный стиль написания, и сумбурность мыслей... Вам, наверняка редко перечат ^_^) ______________________________ Еще вопросы?
Послушай, мэтр авторского слова. "На всегда" это не задумка, а ошибка. Грубейшая причем. И рифме тут это "искажение" не помогает.
На счет многоточия я же не больше одной строки ею занял - ты что обычно БОЛЬШЕ ОДНОЙ СТРОКИ многоточиями занимаешь?! Любому издателю это покажи, он тебе скажет пару ласковых. И кстати, многоточие - это не она, а оно.
я не для издателей а многоточия я не больше 15 ставлю по настроению,пунктик у меня такой.Многоточие есть что,много точек точка она,следовательно много точек много она. знаю что по правилам русского языка это невежество но по смыслу слова это более точнее согласись,нет скажи в чем осечка.
%) Сколько?! 15?! Многоточие есть ТРИ точки, обозначающие незаконченность мыли (али другой подобный признак). Кроме того, многоточие - ЕДИНСТВЕННОЕ число, СРЕДНИЙ род. "Много она" :lol:
Ты шутишь, я надеюсь. Если ты реально так думаешь, то ты безнадёжен.
Многоликость, например - она. Хотя лик - он.
И по смыслу слова твоя версия менее точна! Потому что многоточие это не просто точки в количестве трех, а самостоятельный, затвердевший знак препинания! По твоей глупой логике и двоеточие это тоже она, и толпа это он. А человек же - это он, толпа это когда много человек.
Любовь, как Смерть, Одна приходит, лишняя зпт Куда податься, Я не знаю. Обосновался на всегда.навсегда слитно Комок сидит в удобном кресле, На сердце нервы теребя.А разум говорит мне:"Баста, Не надо думать , чувствовать постой. Сначала выясни ее устой, И лишь потом к ней на постой". Не в силах Я его сдержать.Вы что - гений? или император всероссийский? Я пишется маленькой буквой! диафрагму, лишняя запятая Он в клочья изодрал давно. Когда тебя со мною нету................ в многоточии бывает только ТРИ точки. Не больше и не меньше.
И запятые от предыдущего слова пробелами не отделяются
1) Когда прочитал название "Любовь как смерть", сразу почувствовал запашок философии, раскрываемый на обыденном (хозяйском) уровне, из разряда: "В очередной раз стирая носки, я задумался о смысле жизни, и любви, как составной ее части..."
2)Краткое описание заставило меня взорваться смехом - нет, автор, такого слова "НЕТУ" в литературной речи
3) В общем, я передумал делать детальный разбор "стишка", но, базируясь на определенной Вами степени критики "Любая по существу", сделаю комплексную рецензию, охватывая основные огрехи: ___________________________ * Нет рифмы * Нет ритма * Нет соответствия названия "поэзийного произведения" смыслу написанного * Нет корректно сформулированных мыслей по существу * Есть намек на самолюбие автора (подчеркивание личного местоимения "Я" - яркий пример) * Есть тавтологии * Есть грамматические ошибки. Причем много * Есть основания полагать, что это вовсе не поэзия __________________________ В заключение скажу - молитесь, чтобы "Любовь как смерть" не попалось на глаза дяде Zigmont'у