Тебя, то выбрасывало на берег море, То ты плыл за моим кораблем, Стараясь обогнать его. Зеленые волны мерцали в тумане, И мачта стонала под ветром. Мое сердце разрывается от боли теперь - Теперь когда ты уже не гонишься за мной. Твои руки были так белы И по мокрому волосу стекали капли... Мне все так же кажется, Ты беззвучно скользишь у борта, Разрезая мощью тела волну... Мой голос охрип от северного ветра, Который сорвал мой парус. Мой голос не коснулся твоих ушей, Растворяясь в волнах отчаяния. Корабль давно истлел и солнце выпило море. Мне остался лишь плот из бревен И мутная после половодья река. Нелей! Я ищу тебя в каждой канаве и луже.
догонял, разрезая волны - незаконченность действия позволяет ему проплыть не одну волну, растягивая время. Догоняешь, двухмерно как-то, но все равно дает законченность дейсвию, значит картинка возникнет когда будет достоверность, цикл завершения заплыва - разрезая волну: герой возникает из воды, одной волны, один гребень... Странно, почему ты не проигрываешь картинку в воображении, почему сама как автор и не видишь(( Фантазерша!=)
Тебя то выбрасывало на берег море, То ты плыл за моим кораблем, Стараясь обогнать его. Зеленые волны светились в тумане, И мачта стонала от ветра. Мое сердце разрывается от боли теперь- Теперь когда ты больше не гонишься за мной. Твои руки были так белы И по мокрым волосам стекала вода... Мне все так же кажется,что ты догоняешь меня, Разрезая скользким телом волну... Голос охрип от северного ветра, Который сорвал мой парус. Корабль давно сгорел и море обмелело. Мне остался лишь плот из бревен И грязная после половодья река. Я ищу тебя в каждой канаве и луже. Нелей!
Тебя, то выбрасывало на берег море, То ты плыл за моим кораблем, Стараясь обогнать его. Зеленые волны мерцали в тумане, И мачта стонала под ветром. Мое сердце разрывается от боли теперь - Теперь когда ты уже не гонишься за мной. Твои руки были так белы И по мокрому волосу стекала вода... Мне все так же кажется, ты догоняешь меня, Разрезая мощью тела волну... (Твой/Мой) голос охрип от северного ветра, Который сорвал мой парус. Корабль давно истлел и море обмелело. Мне остался лишь плот из бревен И мутная после половодья река. Нелей! Я ищу тебя в каждой канаве и в лужах. *** Как минимум, но все-равно маловато страсти, скупые слова.
да, но вы еще не умеете их сублимировать, и тем паче описать по составу целостно. отразить в полной мере и заразить ими. Только сжимая, можно слепить снежок и бросить...
Тебя, то выбрасывало на берег море, То ты плыл за моим кораблем, Стараясь обогнать его. Зеленые волны мерцали в тумане, И мачта стонала под ветром. Мое сердце разрывается от боли теперь - Теперь когда ты уже не гонишься за мной. Твои руки были так белы И по мокрому волосу стекали капли... Мне все так же кажется, Ты беззвучно скользишь у борта, Разрезая мощью тела волну... Мой голос охрип от северного ветра, Который сорвал мой парус. Мой голос не коснулся твоих ушей, Растворяясь в волнах отчаяния. Корабль давно истлел и солнце выпило море. Мне остался лишь плот из бревен И мутная после половодья река. Нелей! Я ищу тебя в каждой канаве и луже.
Даже иносказательность, даже метафоры и образы должны быть достоверными. Дабы не было пустоты и фальши. Обычно мачты пропитывали спец составом, вроде смол и дегтя, так что трещать они не трещали, даже если сильнейший порыв, вырывало с корнем - палубу, но зачастую переворачивалось судно. А скрипеть могла, трещать - нет. Мачта все же рассчитана на такелаж судна. Вот, достоверность: при сильных порывах ветра парус спускали, мачта сломаться не могла. Парус может и трещать и рваться. Пусть даже идиоты паруса не спустили во время бури, шквального ветра, паруса бы порвало. Такшта вписывай смело парус! Но у тебя весь стих фальшивый. Нет достоверности содержания, пусто.
В нашем же веке мачты из углепластика, подавно не трещат и не скрипят. Под парусом ходил, и сам, и пассажиром. Желаю того и тебе, очучения передаваемые как раз-таки лишь в поэзии=)
З.Ы: Пачаму сменила налей на Нелей - кто это, Нелей? Дядя твой?)) з.з.ы: не с глаголами пишется раздельно.
Нелей-сын греческого бога океана-посейдона.Название оттуда.Изображался ввиде юноши с рыбьим хвостом или сидящим на дельфине.Оттуда и название) Мачту переделать я переделаю,но смысл от сего врядли изменицца.