Выйдем в лес,
Мой братик,
Выйдем.
Осмотри лесочек густый.
Не позволь зверям небесным,
Позабрать малое гузно.
Позабрать тебя родного,
Не позволь им.
Выйдем в лес,
Мой братик,
Выйдем.
Осмотри лесочек густый,
И на холмики степные,
Глазик свой пускай, ложи.
Ты ведь у меня один, светлый,
Ты ведь у меня один на свете,
Жди меня, дорогой.
Я тебе росы чудесной,
Принесу.
Не смотри на меня,
Не оглядывайся.
И куда я иду,
Не воротись туда.
Я тебя заберу,
Честно, каюсь я.
Я тебя не оставлю,
Одним.
Я вернусь.
И ушёл я от брата младшего,
Бросив его одного,
Нам в деревне есть нечего было,
Так ещё и его гузно.
Мы и так тяжелёхонько жили,
А тут стало совсем нелегко,
И от голоду слегли все родные,
И от смерти дышать тяжело.
Мы пыталися, билися,
Но, бесполезны все наши старания,
Померли все, не осталось живых,
С братом теперь-же,
Одни мы ходили.
А кормить его,
Я не хотел.
Я лучше, пойду,
Сошныряю.
К медведю старому, лесному,
И у него попрощу,
Прикажу, помолюся ему,
Как идолу древнему,
Крови моей пусть отведает,
Пастью своею.
Я и смерти боюсь,
Помирать мне так,
Больно боязно.
Но и жить я не стал-бы,
Выть-ли, тужить, род пережить,
Воевать, выживать,
Орешки лесные по осени брать,
Поле пахать, вспахивать,
Маем винным.
С братцем родным,
В коморке пачить,
Постель брата делить.
Да и не жил я вовсе,
А так, бился,
Как дерево бьют о скалу,
Как море течёт,
По камню лесному,
И размывает его,
На корню.
Так и меня,
Видать, поразмыло.
Странно звучит, что море размывает лесной камень. Выбивает, что где море, а где лес. Но это, наверное, чисто моя проблема, потому леса возле моря встречаются часто. Повыдавать что ли рейтингов. Убийство брата и себя. Как мне не хватает таких стихов на сайте.
Пока очень тяжело для прочтения, требует очень большой "раскладки по полочкам", причем раскладки от автора (что он и сделал), а когда произведение воспринимается только лишь опосля того как его разжует автор - это не самоценно, это оправдательно, что ли, мол де вот там так, а вы, оглоеды недалекие, не осознаете всей глубины замысла, величия истории. Нет, в целом автор конечно этого не говорит, и даже не подразумевает, я просто говорю о том, что произведение во первых должно быть читабельным, а во вторых не должно обвязываться объяснениями.
Мне это странно и незнакомо. Откуда это? И у людей и у зверей: старшие братья, сестры бьют младших, но не убивают. Свою жизнь за них отдают. Я это знаю точно. Другое дело взрослые: они теряют этот инстинкт, они способны потратить детей. У вас дрянная мать бросила ребенка. Откуда сюжет? Сами придумали? Ребенка в роддоме оставили? Вас оставили?
Это не мать, а старший брат. Не стоит рассматривать данный текст как нечто произошедшее на самом деле. Просто, это произведение оформлено под реалистичный или псевдо реалистичный стиль, называйте как хотите.Главная мысль тут в том, что старший брат выбирает из двух зол, и он принял своё решение, которое, естественно может вызывать неоднозначную моральную оценку. Это история, довольно грубая, либо притча, смысл которой можно понимать с разных сторон. Хотя единственное что тут вообще можно конкретно выделить, это потерю смысла жизни, А ведь действительно, без смысла жизни и существовать в тягость, и брат не мил, да и вообще, Смерть может стать спасением в данной ситуации, особенно если приходится выживать в таких сложных условиях. Насчёт оставления младшего брата. Старший его действительно оставляет, надеясь что тот умрёт, не от голоду, так ещё от чего. И в первую очередь делает это из гуманных соображений, да-да, именно гуманных, ведь, придётся либо бороться за своё существование живя рядом с братом в месте(деревне), лишённом людей. Либо умереть, за неделю, месяц, но это всяко быстрее мучительного, долгого и утомительного выживания. Поэтому в какой-то мере решение старшего брата является обоснованным и поддавшись своим мыслям, он это всё это собственно и проделывает, оставляя младшего в лесной чаще а сам ступает к медведю. Он боится умереть и он не смог бы сделать самоубийство, во всяком случае он не смог бы убить себя и своего брата сам, поэтому он оставляет брата в лесной чаще, на найдя верного решения его "убийства" а сам ступает к медведю в тщетной попытке того, что тот его действительно съесть практически моментально, испивая его кровь. В этом есть даже какая-то наивность, но, впрочем, довольно интересно вышло, хотя и не без серьёзных ошибок в речи и построении предложений и так далее.
А и я бы здесь на орфографию особо бы не налегал, и не пинял. Но вот на стилистику, лексику бы поднажал. Можно конфетку сделать.
По-моему, еще много воды, как таковое, и, как раз, будь оно стилизовано, имело роль и ценность. Отметить можно части стиха, но не стану, потому как со временем, с опытом, само по себе - по колее войдете и будет соответствие и жанру. Пишите.