Здравствуйте, автор) Пусть по децки, но неплохо, неплохо. Есть недочеты: ...Покорят моря они и суши. - сбив по стихосложке, попробуй так: Покоряя моря и суши. Те что сзади даже не устали. - и пунктуация: Те, что сзади, еще (вообще)...ля-ля-ля... Если кто то упадет-прикончат, Если кто то слабый строй покинет, - и то и другое: упАдет, слабЫй. Можбыть так: Если кто-то упал - прикончат, Если кто-то ослаб, строй покинет, То товарищ правильный подскочит, И петлю на шею враз накинет. - ваще ритм в зюзю) правилный - оно прикольно, но никак не влезае в строку... Можбыть: то товарищ родной подскочит, враз, на шею петлю и накинет - И на шею петлю, враз, накинет=) Хо-хо-хо!.. Им теперь не надо не клеймленных, Им не надо больше слишком умных, - аля-улю гони гусей)) попробуй так: Им не надо, теперь, неклейменых, И не нужно им слишком (вовсе) заумных... да-да-да, хайль Спитлер;) Той наукой,старой воспаленных, Надо юных,смелых,глупых,шумных! - не раскрыл науку, даже как таковую. По науке живой воспаленных, Подавай глупосмелых и юных... суть та же, и стихосложка укладывается, даже имя им литерировано. Сойдет=) Вот они уходят на рассвете, Пыль и кости вытоптав ногами.... Новой жизни золотые дети, Попирают небо сапогами. - видимо, отдельно писал четверостишия, не учел единый ритм и слог. Полностью требует переработки слога: Как вариант, собери потом прочти в целом; Вот, уходят они на рассвете, Прах и кости, пиная ногами, Новой жизни злоченные дети, Небо попрано их сапогами!..