Норм, потому что эти события, даже автора особо не задевают, у меня по крайней мере возникает такое ощущение. И вот что получается.... Мы видим много "сильных" слов, со слабой нагрузкой, причем концентрация этих слов достаточно высока ( имеются ввиду вселенная, паршиво, вырваться из шторма, безумие, трезвость, паскуден и т.. д.) что значит "нагрузка слабая" - это значит, что слово используется просто в том значении, в котором используется в обычной речи, или даже в меньшем, это при обилии сильных слов вызывает рябь в глазах. В итоге перед глазами у нас эдакий Джек Воробей, только чуть более крикливый, который сидит на острове и невозмутимо нажирается. Не возникло ощущения, что этот стих о чем- то большем, я даже не ощутил отчаяния, когда ЛГ проебал корабль.
Цитата
Беснуйся, бурей подтравленное море, вздымая громады клыкастых ярых волн! Швыряй мое судно, остервенев от хвори, до хруста
вот хороший кусок. Кстати, еще хороший пример ряби
Цитата
кончики её рта расстегнули, как наполненный золотом кошелёк, радостную, детскую и немного выстраданную улыбку
Это конечно совсем печаль, но становится ясно, что я хочу сказать. Текстовая, звуковая передача информации, которая не очень интересна. НО это чисто мои предпочтения, т.е. Я нахожу клыкастые взъерошенные волны бессмысленными, хотя мне бы понравился акцент на подтравленность, хворь моря. Но мы смотрим на море извне, как на врага, и подача не заостряет на этом внимания, потому данный кусок, я считаю удачной случайностью, которую даже не смогли вшторивающе оформить. Короче, что-то есть , но пока это не интересно.
Понял) хотя судя по вашему отзыву кое-что мне удалось - я хотел создать образ чела, кот. видит в каждой происходящей с ним неудаче лишь положительное, только бы не признавать своей неправоты - отсюда и джековоробьевская невозмутимость. То бишь никакого чувства отчаяния и не должно возникать, но факт остается фактом - ЛГ оказался не прав.
Не знаю, вроде бы не плохо все, но даже фигня про кукол меня больше вшторивает. Надо подумать. Хм... Ну, а вообще, если сопоставлять, то там типа много персонажей с эпикдрамой, а тут один, и у него все нормально, даже бутылка рома цела. Во первых, мне не нравится концентрация эмоции и эстетичности в тексте. Кагбе, по тесту на количество клевых слов и словосочетаний - показатели высокие, а когда смотришь на эти слова в общем, то за ними смысла улавливается меньше чем хотелось бы. И красоты тоже меньше. Стих не визуальный, в малой степени эмоциональный, он какой-то жизнерадостно текстовый, что хорошо, если вы начинаете, но мяса хотелось бы побольше. Ибо... какой-то баян про куклы, где почти ни одного своего слова нет этот, стих уделывает на раз два. Имхо, конечно. *я почему сравниваю, так получилось, что третий день натыкаюсь на кукол и на ваш стиш, и поражаюсь тому, что ваш на фоне кукол мне не нравится острее, в то время как должно бы быть наоборот*
а тут один, и у него все нормально, даже бутылка рома цела
ЛГ попадает в шторм, теряет судно, дрейфует на шлюпке и оказывается на безлюдном острове (и все именно в тот день, когда он решил опровергнуть суеверие) с одной только бутылкой рома - все норм?)
Оценка: 9 (что на самом деле означает лишь "не 10"). -1 за понедельник-вторник (читатель не настолько туп, чтобы самостоятельно не увидеть в последней строфе отдельной части; если сильно хотелось обособить, то можно было найти средства и поизящнее слова "день, следующий за понедельником"; к тому же понедельник, упомянутый в предпоследней строфе, не нуждался в вынесении в подзаголовок).